AITO SERES подводит итоги первого года работы в России: более 2700 проданных автомобилей и планы на расширение модельного ряда

Премиальный автомобильный бренд AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в России выступает компания АО «МБ РУС» (входит в ГК «АВТОДОМ»), отмечает первый год присутствия на российском рынке. За 12 месяцев бренд не только вошел в ТОП-10 по числу регистраций новых автомобилей в премиум-сегменте, но и уверенно закрепился в числе лидеров среди моделей с последовательно-гибридными силовыми установками.

Старт с уверенным ростом

Первый автомобиль AITO SERES был реализован в мае 2024 года. Уже к июлю бренд вышел в десятку лидеров по числу регистраций в премиум-сегменте, а по итогам года — в тройку по продажам гибридов последовательного типа. Общее число зарегистрированных автомобилей марки достигло 2700. Наибольший интерес проявили покупатели из Москвы (37% от всех регистраций), Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской области, Краснодарского края и Нижегородской области.

Сеть дилеров и сервисное обслуживание

Сегодня дилерская сеть AITO SERES охватывает 35 городов России и насчитывает 59 центров, где доступны полные сервисные, кредитные, страховые и лизинговые услуги. Все работы выполняются с использованием оригинального оборудования и ПО, а персонал проходит обучение по программам производителя. Это обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса и быструю диагностику, ремонт и техническое обслуживание.

Будущее: новые модели и укрепление позиций

По словам Кирилла Иванова, бренд-директора AITO SERES и направления электромобилей в АО «МБ РУС», в ближайшее время на российском рынке появятся новые флагманские модели — кроссоверы AITO SERES M8 и M9. «Наша задача — не только расширять линейку, но и укреплять клиентский сервис, развивать локальную поддержку и предлагать автомобили, которые отвечают ожиданиям российских потребителей», — подчеркнул он.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости