- Электрический грузовой автомобиль для эксплуатации в тяжелых условиях
- Начало серийного производства на заводе в Вёрте-на-Рейне во второй половине года
- Тесное сотрудничество с заказчиками во время разработки серий, включая интенсивные испытания у заказчика и на собственном производстве
- Пройдено более полумиллиона километров во время испытаний
- Мировая онлайн премьера с участием Карин Родстрём, члена правления Daimler Truck AG, глава Mercedes-Benz Trucks, и Андреаса фон Вальфельда, руководителя отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks
Mercedes-Benz Trucks отпразднует мировую премьеру электрогрузовика eActros, предназначенного для эксплуатации в тяжелых условиях. Представив первый серийный электрический грузовик с трехлучевой звездой, Mercedes-Benz Trucks откроет новую эру и подчеркнет свою приверженность технике с нейтральным выбросом CO2. Онлайн мероприятие будет транслироваться в сети. Карин Родстрём, член правления Daimler Truck AG, глава Mercedes-Benz Trucks, и Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks, представят серийную модель eActros. На мероприятии они расскажут о технических деталях и особенностях, а также о цифровых решениях для eActros.
Серийное производство eActros планируется начать на заводе в Вёрте-на-Рейне во второй половине этого года. При разработке серийного автомобиля инженеры Mercedes-Benz Trucks уделили особое внимание сотрудничеству с клиентами. Так в 2018 году прототипы eActros прошли тестирование у первых клиентов. Это позволило специалистам Mercedes-Benz Trucks уже на ранней стадии учесть отзывы об электрическом грузовике для дальнейшей работы над моделью. На сегодняшний день прототипы прошли более полумиллиона километров по дорогам общего пользования.
Андреас фон Вальфельд: «Впервые мы представили концепцию тяжелого электрического грузовика еще в 2016 году. Только два года спустя мы протестировали прототипы у крупных корпоративных клиентов. EActros, который мы сейчас представим, является конечным результатом приобретенного опыта по итогам множества испытаний и тестов. Отражение инновационной силы нашего бренда Mercedes-Benz в альтернативных системах привода. В то же время автомобиль является результатом нашего тесного и продуктивного сотрудничества с клиентами. Благодаря интенсивным практическим испытаниям мы выпустим грузовик на электроприводе, полностью соответствующий требованиям клиентов, и предложим его вместе с традиционным модельным рядом. Мы все с нетерпением ждем мировой премьеры 30 июня.”
Более двух лет тестирования
С 2018 года десять прототипов eActros сформировали “Инновационный парк”, где модели доказали свою ценность в непрерывной эксплуатации у различных компаний в Германии и других европейских странах. В течение двух этапов испытаний почти 20 клиентов, участвующих в программе тестирования техники, использовали в своем автопарке eActros вместо обычного грузовика. Как в 18-тонной, так и в 25-тонной версиях eActros выполнял сложные задачи в различных сферах. Среди прочего, он перевозил охлажденные товары в рефрижераторном фургоне с электроприводом в филиалы супермаркетов, служил в качестве заводского транспортного средства для поставки компонентов для производства, занимался заменой контейнеров для отходов и использовал кузов-цистерну для перевозки летучей золы для производства бетона. За пределами Германии грузовик, работающий от аккумулятора, был протестирован в Швейцарии, Бельгии и Нидерландах.
Водители eActros впечатлены электрическим грузовиком
Еще до завершения эксплуатации опытных образцов стало ясно, что eActros ни в чем не уступает традиционным дизельным грузовикам в условиях городского движения, на автомагистралях или на длинных маршрутах. Водители очень довольны наличием постоянного крутящего момента на всем диапазоне скоростей. Они также особо отмечают спокойный и плавный стиль вождения. Кроме того, при предусмотрительном вождении электрическую энергию можно восстанавливать за счет рекуперации.
Серийно выпускаемый eActros будет значительно превосходить прототип инновационного парка по ряду ключевых характеристик, таких как дальность хода, мощность и функции безопасности. Кроме того, Mercedes-Benz Trucks встроит автомобиль в целостную экосистему, которая также включает консультационные услуги для заказчиков на тему электромобильности.
Интенсивные испытания до начала серийного производства
Перед началом серийного производства разработчики подвергли eActros - как и его предшественников - испытаниям на длительный пробег, чтобы убедиться в его безопасности, эффективности и выносливости. Система охлаждения груза, а также система кондиционирования воздуха - обе с электрическим приводом - надежно работали как в условиях экстремальной жары, так и зимой. Инженеры также тщательно протестировали eActros в ходе зимних испытаний, где особое внимание уделялось поведению аккумуляторов и электрической трансмиссии в экстремальных погодных условиях. eActros был также подвергнут таким испытаниям, как измерение уровня шума и проверка на электромагнитную совместимость (ЭМС). Результаты показывают, что eActros подходит для повседневного использования и соответствует эксплуатационным требованиям.
Электрификация модельного ряда Daimler Truck AG с помощью аккумуляторных батарей и систем привода на топливных элементах
Daimler Truck AG придерживается устойчивой корпоративной стратегии и нацелен к 2039 году предлагать в Европе, Японии и Северной Америке только новые автомобили, которые являются CO2-нейтральными во время движения. Компания Daimler Truck AG планирует, что портфолио грузовых автомобилей уже в 2022 году включит в себя серийные автомобили с приводными механизмами на аккумуляторах в основных регионах продаж в Европе, Соединенных Штатах и Японии. Начиная с 2027 года планируется добавить к ассортименту грузовой техники автомобили на водородных топливных элементах. Конечная цель заключается в том, чтобы к 2050 году обеспечить дороги транспортом с нейтральными выбросами CO2.