JAC расширяет модельный ряд на COMvex 2025: новые шасси, тягачи и локализованная спецтехника

Китайский бренд демонстрирует уверенную адаптацию под задачи российского рынка

С 28 по 31 мая на выставке COMvex 2025 в Москве компания «Джак Автомобиль» представит широкой аудитории как самые популярные модели линейки JAC, так и ряд технических новинок, включая полноприводные шасси, новые тягачи и специализированные надстройки. Участие в крупнейшей транспортной выставке — шаг к укреплению позиций бренда в сегменте среднетоннажной техники, магистральных перевозок и спецприменений.

Главные премьеры стенда JAC

JAC N250 6×6 — первое полноприводное шасси бренда, грузоподъёмностью 16,5 т. Оснащено турбодизелем WEICHAI на 343 л.с. Решение ориентировано на эксплуатацию в сложных климатических и дорожных условиях — для монтажа КМУ, вахтовых автобусов, буровых установок. Старт продаж — конец 2025 года.

JAC N200XL (Extra Long) — удлинённое шасси с заводской базой 7150 мм, позволяет установить фургон до 56 м³. Подходит для доставки объёмных грузов (до 10 т), где тягач с полуприцепом неэффективен. Модель будет показана в комплекте с изотермическим фургоном от «СИБЕВРОВЭН».

JAC N200S (Short) — компактное решение, на выставке представлено с автоцистерной от «РусТрак» объёмом 9 м³ для перевозки пищевых жидкостей. Особенности: изотермический корпус, мойка отсеков, низкое теплопоглощение.

JAC N90X — обновлённое шасси полной массой 9 т с новой кабиной и двигателем Cummins. Оснащено изотермическим фургоном от Заволжского завода спецавтомобилей, адаптировано под температурные перевозки (0...+12 °C).

JAC N120 с КМУ Palfinger (ИНМАН) — востребанная модель в сегменте до 12 т. Представлена с первым локализованным краном-манипулятором (вылет — 11,1 м, грузоподъёмность — до 5,1 т). Платформа из алюминия производства «РусТрак».

Магистральные тягачи JAC K7: развитие флагмана

Особое внимание — линейке K7:

  • K7-490 — дизель Cummins, 12-ступенчатая АКПП ZF, крутящий момент — 2300 Н·м. С середины 2024 — полное утепление и шумоизоляция для эксплуатации в РФ.

  • K7-560 (премьера) — мотор 553 л.с., момент 2577 Н·м, КПП EATON. Допуск на перевозку опасных грузов, запуск в продажу — 2025 год.

Стратегия JAC: модификации, локализация, диалог с рынком

Как подчеркнул Денис Снеговский, руководитель отдела продаж JAC:

«Мы слушаем клиентов, модернизируем технику, осваиваем новые сегменты. На выставке мы показываем не просто машины — мы показываем системную работу на российском рынке».

Сегодня бренд предлагает гибкую продуктовую линейку: от шасси под рефрижераторы и КМУ до тягачей под ADR. В производстве используется как китайская, так и локализованная сборка. В фокусе — экономичность, ремонтопригодность и соответствие задачам реальных перевозчиков.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости