В качестве главного акцента своей программы по переходу к новому бренду компания Delphi Technologies представит на выставке Automechanika новую усовершенствованную упаковку.
Более прочные коробки, более высокая защита, более информативные этикетки и более эффективное складирование.
Посетители стенда компании Delphi Technologies на выставке Automechanika (павильон 4.0, стенд C12) станут первыми, кому посчастливится увидеть новую упаковку для рынка комплектующих. Усовершенствованная упаковка, полностью покрытая рисунком с новым логотипом, наряду с розничной коробкой в традиционном дизайнерском исполнении является частью кампании по ребрендингу, в основе которой лежит переход компании от старого красного овального логотипа к единому бренду как для подразделения оригинального оборудования, так и для подразделения комплектующих. Модернизированная компоновка и более качественные материалы позволили улучшить прочность упаковки и, соответственно, увеличить степень защиты ее содержимого без увеличения веса материала и размера упаковки.
Фирменные коробки Delphi Technologies — это результат комплексного многолетнего анализа в рамках глобальной клиентской базы компании. В ходе такого анализа были проведены независимые исследования с клиентами из Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки, в результате которых были рассмотрены различные варианты коробок и этикеток.
«Мы чрезвычайно довольны результатом, — говорит Нил Фрайер, вице-президент подразделения послепродажных автокомпонентов компании Delphi Technologies по вопросам глобального маркетинга, продукции и стратегий развития. — Новая упаковка качественна, свежа и современна; она отражает как индивидуальный характер нашего нового бренда, так и качество самой продукции. Также четко прослеживается связь с нашей старой упаковкой, поскольку розничные коробки для наших основных линеек продукции также имеют изображение товара и другие знакомые элементы дизайна, что способствует их большей узнаваемости. Это очень важно для периода перехода от старого бренда к новому».
Создание дизайна, ярко выделяющегося на витрине клиента, стало одним из нескольких факторов, рассматриваемых компанией в целях создания качественно нового модернизированного упаковочного решения. «Мы знаем насколько важно качество, поэтому мы инвестировали в новый дизайн, выполненный из более качественных материалов, чтобы обеспечить лучшую защиту при транспортировке и хранении, — добавляет Н. Фрайер. — Мы также знаем, что на полках наших клиентов важен каждый сантиметр, поэтому мы усовершенствовали размер и форму коробок. Это позволит оптимизировать использование полочного пространства, что делает наше решение более экологичным и более удобным для клиента».
В качестве одной из составляющих своей главной цели — максимально упростить процесс ремонта для своих клиентов — новая упаковка также имеет усовершенствованную этикетку, на которой доступно указана вся информация, необходимая для быстрой идентификации детали. Она включает в себя схематический чертеж и, для некоторых изделий, место установки детали. Что особенно важно, на всех упаковках старого и нового образцов рядом с логотипом Delphi Technologies будет размещен красный овал со старым логотипом для того, чтобы переход к новому бренду не вызывал никаких проблем.
Начало выпуска новой упаковки является одной из главных составляющих программы перехода к новому бренду, которая включает в себя кампанию по популяризации нового бренда, мероприятия в Интернете и социальных сетях, маркетинговые материалы, информационные и упаковочные вкладыши, призванные привлечь внимание автомехаников в определенных странах. Все эти действия предпринимаются для того, чтобы новый бренд запомнился и полюбился клиентам, представляющим все звенья цепочки поставок. Постепенное распространение брендированных коробок Delphi Technologies начнется с конца этого года и будет охватывать несколько товаров. В течение переходного периода продукция Delphi будет поставляться клиентам в упаковке, оформленной как в старом, так и в новом стиле.