Проезжая 17 500 км в год, средний россиянин преодолевает за рулем расстояние, эквивалентное поездке из Москвы во Владивосток и обратно. Это один из самых больших годовых пробегов в мире, и он увеличивается с каждым годом.
Чем больше время, проводимое за рулем, тем выше риск. Это, в свою очередь, приводит к тому, что перед автопроизводителями все более остро встает необходимость повышать уровень безопасности автомобилей. Поставив перед собой цель создания более безопасного мира с помощью инноваций, компания CTR берет на себя ведущую роль в защите людей на дорогах.
Являясь производителем оригинальных компонентов, CTR вносит свой вклад в безопасность клиентов, поставляя качественную продукцию, полностью отвечающую требованиям ведущих автомобильных компаний. Компоненты компании CTR, основанной в Корее почти 70 лет назад, сегодня используют три четверти корейских автомобильных брендов. Компания поставляет комплектующие для 25% мировых автопроизводителей.
Штат компании насчитывает 1400 сотрудников в 10 странах, а благодаря столь заметному присутствию компании в мировой автомобильной промышленности продукция CTR на текущий момент используется в 33% автомобилей, эксплуатируемых в Америке.
В ознаменование своего успеха в деле создания компании, играющей ведущую роль в обеспечении безопасной мобильности, CTR запускает новую амбициозную кампанию по корпоративной социальной ответственности (CSR). Она призвана отметить трудолюбивый персонал и качественные автомобильные детали CTR, превознося их как «незримых героев», которые обеспечивают безопасность водителей на дорогах.
Намереваясь войти в тройку ведущих мировых брендов на рынке автокомпонентов в течение следующих 10 лет, компания CTR будет продолжать ставить на первое место безопасность.