MAN – бренд №1 в логистике

Отраслевой журнал Logistik heute (Логистика сегодня») и Федеральный союз логистики (BLV) назвали MAN лучшим логистическим брендом 2019 года в категории «Грузовые автомобили». На церемонии награждения присутствовали более 200 приглашенных специалистов из различных областей – политики, экономики и науки.

  • MAN одерживает победу: лучший логистический бренд 2019 года
  • Восемь номинаций в категории «Грузовые автомобили»
  • Логистика – третья по величине отрасль экономики Германи

В рамках праздничной ночи Award Night в Берлине отраслевой журнал Logistik heute («Логистика сегодня») и Федеральный союз логистики (BVL) определяли победителей в области логистики в одиннадцати категориях.

В категории грузовых автомобилей победителем в восьми номинациях была названа компания MAN. Церемония награждения состоялась в представительстве Bertelsmann в Берлине. Проф. д-р Томас Виммер (Thomas Wimmer), председатель правления BVL, Берт Бранденбург (Bert Brandenburg), генеральный директор издательства HUSS, и Маттиас Пирингер (Matthias Pieringer), главный редактор журнала Logistik heute, вручили почетную награду Хольгеру Манделю, председателю правления MAN Truck & Bus Deutschland.

За право носить звание лучшего логистического бренда 2019 года боролись 200 компаний в 11 категориях. Эти категории охватывают многие значимые сферы логистики — консультантов и застройщиков складской недвижимости, грузовой транспорт, в том числе вилочные погрузчики и автомобили для курьерской доставки, контейнеры, ИТ для управления транспортом, аэропорты, а также логистические услуги для автомобильного, морского и воздушного транспорта. Специальный независимый комитет под руководством проф. д-ра Кристиана Килле (Christian Kille), эксперта в области логистики из университета Вюрцбург-Швайнфурт (Würzburg‑Schweinfurt), отобрал 200 брендов для участия в конкурсе.

Победители определились в результате голосования читателей и специалистов.

«Логистика — третья по величине отрасль экономики Германии. Результаты выбора лучшего логистического бренда 2019 года экспертами и читателями дают актуальное представление о том, что происходит в этой области», — сказал Маттиас Пирингер, главный редактор отраслевого журнала Logistik heute.

«Сильные бренды помогают понять суть логистики и формируют ее имидж среди широкой общественности», — подчеркнул проф. д-р Томас Виммер, председатель правления BVL.

«Этот конкурс снова продемонстрировал все многообразие логистики и управления цепями поставок. Его участники показали, какие из номинированных брендов получили наиболее высокие оценки», — отметил Берт Бранденбург, генеральный директор издательства HUSS.

«Мы в MAN очень гордимся тем, что стали лучшим логистическим брендом 2019 года в категории "Грузовые автомобили". Спасибо читателям и экспертам, назвавшим нас победителями. Но прежде всего я хотел бы поблагодарить коллег и сотрудников MAN, которые проявили всю свою вовлеченность и клиентоориентированность, способствуя появлению и укреплению симпатии, что в конечном итоге оказало положительное влияние на результаты выборов», — сказал Хольгер Мандель, председатель правления MAN Truck & Bus Deutschland.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости