MAN – еще эффективнее в пути: вспомогательные системы и безопасность при перевозках

К выставке BAUMA 2019 компания MAN внедрила на своих сериях TGM, TGS и TGX новые системы безопасности и вспомогательные системы.

  • Еще больше моделей с ACC Stop&Go
  • MAN ComfortSteering облегчает работу рулем
  • MAN LaneReturnAssist предотвращает непреднамеренный уход с полосы

Перевозки стройматериалов по городу, области и стране, местные или дальние международные перевозки — для всех этих транспортных задач компании, водители и клиенты ищут надежное, безаварийное и быстрое решение. На базе нового рулевого управления MAN ComfortSteering, облегчающего работу рулем, компании MAN удалось усовершенствовать систему, оповещающую водителя о непреднамеренном пересечении разметки Lane Guard System (LGS), которая применяется уже много лет, и дополнить ее ассистентом возврата на полосу движения LaneReturnAssist (LRA).

Кроме того, адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop&Go теперь доступен и для автомобилей с коробкой передач TipMatic12. Он подходит для большинства вариантов моделей MAN серии TGS и TGX, работающих в строительной и смежных отраслях, за исключением полноприводных автомобилей и вариантов исполнения со стальным бампером.

Вспомогательные системы MAN: ACC Stop&Go и EBA2

На BAUMA 2019 компания MAN представит элементы комплектации, обеспечивающие безопасность. Так, адаптивный круиз контроль (ACC), с 2018 года предлагаемый еще и с функцией Stop&Go, значительно повышает не только безопасность, но и комфорт вождения. Сначала он применялся на седельных тягачах с коробкой передач MAN TipMatic14, а скоро будет предлагаться и для широкого спектра автомобилей с коробкой передач TipMatic12.

В диапазоне скорости от 0 до 25 км/ч система ACC Stop&Go автоматически поддерживает расстояние до впереди идущего транспорта даже на низких скоростях. Она подтормаживает и в случае необходимости полностью останавливает автомобиль, а после коротких остановок самостоятельно возобновляет движение. Это помогает водителю двигаться в медленном плотном потоке, в пробке или в условиях города спокойно и без стресса. Кроме того, адаптивный круиз-контроль MAN нового поколения обеспечивает более комфортное сближение с впереди идущими попутными автомобилями. Грузовик самостоятельно тормозит перед стоящим впереди транспортным средством до полной остановки. Если пауза в движении длится менее двух секунд, он сам снова трогается с места. Если же остановка продолжалась более двух секунд, для возобновления движения водитель нажимает педаль акселератора или клавишу на многофункциональном рулевом колесе.

Эта система снижает нагрузку на водителя, двигающегося в плотном потоке, и он меньше устает, справляясь с дорожными ситуациями в пробке. Кроме того, система более эффективно управляет торможением и разгоном, тем самым уменьшая износ тормозов и расход топлива при движении.

Ассистент экстренного торможения EBA2 заметно превосходит действующие в Европе с ноября 2018 года более жесткие требования закона к системам автоматического экстренного торможения. Благодаря продуманному синтезу данных радара и камеры система EBA2 может надежнее интерпретировать даже сложные сценарии движения. Она позволяет более точно идентифицировать впереди идущий транспорт и неподвижные препятствия, чтобы активировать экстренное торможение только при необходимости. Исходя из положительного опыта, MAN серийно устанавливает систему EBA2 с весны 2017 года уже без клавиши отключения на передней панели, чтобы и дальше повышать безопасность с помощью этой системы. При этом водитель по-прежнему сохраняет полный контроль над системой в любое время.

MAN предлагает систему EBA2 для моделей всего диапазона тоннажа от 7,5 т, а с начала 2018 года и для автомобилей экологического класса Euro 3, 4 и 5.

Снижение нагрузки на водителя благодаря системе MAN ComfortSteering

На моделях серий TGM, TGS и TGX с новым семейством двигателей Euro 6 компания MAN в течение 2019 года внедрит активный усилитель рулевого управления MAN ComfortSteering. Специальный электродвигатель в зависимости от ситуации усиливает прилагаемый водителем момент на рулевом колесе небольшим дополнительным моментом, тем самым облегчая руление и делая его в целом точнее и комфортнее. Регулируемый в зависимости от скорости усилитель рулевого управления позволяет водителю легко вращать руль при маневрировании и обеспечивает стабильное удержание полосы при езде на высоких скоростях.

Больше безопасности с системой MAN LaneReturnAssist

В случае съезда с полосы движения без включения указателей поворота ассистент возврата на полосу движения LRA (LaneReturnAssist) активно возвращает автомобиль на свою полосу. На многих модификациях MAN серии TGM, TGS и TGX с новым семейством двигателей Euro 6 эта функция дополняет уже давно известную и надежно работающую систему, оповещающую водителя о непреднамеренном пересечении разметки LGS (Lane Guard System). LGS предупреждает об уходе с полосы звуковыми сигналами, а доступный с 2019 года ассистент LRA активно вмешивается в управление автомобилем и возвращает его в зону, ограниченную дорожной разметкой. При этом водитель может в любое время взять управление на себя. Чтобы система могла работать, водитель должен постоянно держать руки на рулевом колесе, поскольку он отвечает за управление автомобилем.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости