Компания MAN продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек. Сотрудничество с KH-KIPPER раскрыло принципиально новый набор потребительских свойств современной самосвальной техники.
Опыт успешного сотрудничества ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с производителем самосвальных кузовов KH-KIPPER позволил сделать выбор в пользу инновационного продукта компании – модели прямоугольного кузова W1CЕ, для которого идеально подходит шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, специально разработанное для таких регионов эксплуатации, как северные страны и Восточная Европа.
Базовое шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, полной массой 40т оснащено двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD, в трансмиссии предусмотрены межосевая и межколёсные блокировки.
Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «чёрный графит RAL 9011». Колёсная база – 3900 мм.
Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашенная в стильный цвет небесного отлива «синий ультрамарин RAL 5002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic. Интерьер кабины оформлен в уже традиционном для строительной техники MAN стиле «Urban Concrete» тёмно-серых тонов.
На протяжении многих лет кузова W1C с задней разгрузкой и плоским днищем являются одними из самых популярных продуктов компании KH-KIPPER, новая модель W1CЕ подчёркивает достоинства предыдущих конструкций и продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER, обладая пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывали следующие аспекты: повышение объёма, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности и современный дизайн. Кузов W1CЕ – универсального назначения, он специально спроектирован так, что может работать в экстремально тяжёлых климатических условиях – от холодных регионов Сибири до горячих зон в Африке. W1CЕ особенно эффективен там, где нужно простое и прочное самосвальное решение с эффективным обогревом платформы выхлопными газами, предотвращающее прилипание вязких грузов. Данный кузов рассчитан не только на общестроительные, но и лёгкие карьерные перевозки. Они транспортируют гравий, камни небольшой фракции или асфальт. Дизайн нового самосвального кузова W1CЕ – итог опыта работы компании KH-KIPPER на разных рынках, где используются кузова прямоугольной формы, а также потребностей клиентов из стран СНГ и Африки.
Борта и основание кузова изготавливаются из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм). Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также существенно снижено количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки были устранены излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно и его эксплуатационную надёжность.
На самосвале установлен комплект гидроборудования, характеризуемый уменьшенным временем подъёма платформы, - полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд.
Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Надежность, максимальная отдача и способность выдерживать большие нагрузки всегда были основными ориентирами в отрасли. Именно таким и представляется автомобиль-самосвал на шасси MAN TGS, одинаково приводящий в восторг как владельцев транспортных компаний, так и водителей: надежность, долговечность и ориентированность на область применения — вот чем отличается совместный продукт MAN с кузовостроителем KH-KIPPER в повседневном использовании. Результат – успешное долгосрочное сотрудничество с эксплуатантами самых разных отраслей, в том числе и строительстве.