Масштабная сервисная поддержка IVECO по антикризисной цене

С июня 2020 года компания «Ивеко Руссия» реализует ряд специальных предложений, которые позволяют владельцам автомобилей IVECO до 2006 года выпуска получить качественное обслуживание и оригинальные запасные части по комфортной цене.

Сложная экономическая ситуация затронула практически все сферы бизнеса, в которых задействована коммерческая техника. В качестве поддержки владельцев IVECO, сошедших с гарантии, компания «Ивеко Руссия» разработала три сервисных акции, которые действуют во всех дилерских сервисных центрах России в июне 2020 года.

Для автомобилей IVECO Daily, Eurocargo и Stralis старше трех лет зафиксирована стоимость технического обслуживания М1, М2 и М3. Например, техническое обслуживание М1 для IVECO Daily 2012 модельного года стоит 9 850 рублей.  А стоимость ТО M2 для IVECO Stralis C13 2013 модельного года составит 71 650 рублей. В стоимость, эквивалентную обслуживанию на «серых» СТО, входят оригинальные запасные части, высококачественное синтетическое масло NEXPRO by IVECO и гарантия производителя.

Для автомобилей, нуждающихся в промежуточном масляном сервисе, разработана акция под названием «35 причин поменять масло у дилера». Согласно концепции акции, первые три причины обратиться к дилеру – это установка оригинального масляного фильтра, использование масла NEXPRO by IVECO и выполнение работ квалифицированными сотрудниками. А остальные 32 причины – это те параметры, по которым проверяется автомобиль в ходе замены масла. Это предложение также распространяется на IVECO Daily, Eurocargo и Stralis старше трех лет. Стоимость данной услуги варьируется от 4 250 рублей для Daily 2012/2016 модельного года до 20 850 рублей для Stralis C13 2013 модельного года.

В рамках акции по замене комплекта цепей ГРМ для легких коммерческих автомобилей IVECO Daily сервис обойдется всего в 29 900 рублей. Важным преимуществом предложения является наличие в перечне «акционных» запасных частей позиций, которые не входят по умолчанию в операцию по замене цепи, но которые, скорее всего, необходимо будет заменить по итогам проверки состояния этих деталей, что особенно актуально на значительных пробегах. Таким образом, благодаря обслуживанию в дилерском сервисном центре собственник может дополнительно увеличить коэффициент технической готовности транспортного средства, а значит снизить вероятность простоев техники.

«Мы предлагаем нашим клиентам различные сервисные акции на регулярной основе, – говорит бизнес-директор по послепродажному обслуживанию в России и Республике Беларусь Михаил Мураховский. – Техцентры нашей дилерской сети получают увеличение потока клиентов, а клиенты – оригинальные запчасти, гарантию от производителя и сервис по привлекательной цене.

Принимая во внимание сложную экономическую ситуацию, сейчас мы cделали особый фокус на поддержку наших клиентов и сформировали по-настоящему антикризисное предложение с широким охватом не только модельного ряда, но и различных клиентских групп. Под условия наших программ подпадают автомобили возрастом до 14 лет, а стоимость программ выгоднее, чем альтернативные предложения независимых сервисных центров с применением аналогов.

Мы уверены, что эти предложения станут настоящей поддержкой для владельцев коммерческой техники, и даже те из них, кто давно не обращался в официальный сервис IVECO, снова станут нашими постоянными клиентами».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости