Молодежь выбирает Lada онлайн

Кто в России покупает автомобили в интернете и какие именно.

Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя. В ходе исследования были проанализированы более 7 млн визитов, сделанных при подборе автомобиля на этой площадке в период с января по август 2019 года.

Самыми активными онлайн-покупателями новых автомобилей у официальных дилеров оказались молодые люди, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Это 45,3% и 39,5% от общего количества покупателей и покупательниц соответственно. На падающем в целом российском авторынке покупки новых автомобилей онлайн постоянно растут, и специалисты онлайн-агрегатора дают этому свое объяснение.

«Покупать онлайн новый автомобиль у официального дилера просто и безопасно. Вы получаете машину без пробега и изъянов, что обеспечено гарантией завода-производителя и договором купли-продажи с автосалоном. Не нужно привязываться к единственному продавцу и ждать у него поставки автомобиля в нужной вам комплектации и цвете — машину всегда можно купить из наличия у одного дилера, а обслуживать у другого. Поэтому за прошедшие полгода онлайн-продажи увеличились на 39%, с января по июнь включительно через сервис было реализовано свыше 8 000 автомобилей на общую сумму 12,7 млрд рублей», — комментирует директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

Тройка брендов-лидеров по популярности у самых активных онлайн-покупателей мужского пола от 25 до 34 лет — это Kia, BMW и Škoda. Те же топ-предпочтения и у следующей возрастной группы (35–44). Но затем, по мере «взросления», их вкусы начинают различаться. Мужчинам от 45 до 54 лет больше нравится уже Hyundai, чем «бронзовый призер» у тех, кто помоложе, Škoda. 55–64-летние, помимо корейцев Kia и Hyundai, отдают предпочтение Volkswagen. А фаворит тех, кому от 65 и старше, — Hyundai (на втором и третьем местах Kia и Škoda соответственно). Самые же молодые автомобилисты (18–24) вместе с Kia выбирают яркие и дорогие BMW и Mercedes-Benz.

Предпочтения женщин более разнообразны. Самые активные онлайн-покупательницы выбирают Kia, Hyundai и BMW, что полностью совпадает со вкусами 35–44-летних автолюбительниц. Те, кому от 45 до 54 лет, предпочитают машинам BMW автомобили Toyota, а любимыми брендами 45–54-летних после Kia стали Volkswagen и Škoda. Женщины в возрасте от 65 лет ставят на первое место Toyota, на второе — Hyundai, на третье — Volkswagen. Самые молодые автомобилистки тоже уважают Toyota, но в возрастной категории от 18 до 24 лет этот бренд занимает второе место после Kia (третья строчка — у Hyundai).

Отдельно специалисты Autospot.ru отметили рост спроса на автомобили Lada во всех возрастных категориях, независимо от пола. Особенно этот бренд популярен у молодежи, лишь мужчины 55–64 и женщины старше 65 лет упорно игнорируют в интернете отечественного автопроизводителя.

«Бренд Lada, благодаря появлению новых, более современных моделей, набрал популярность. Если у автомобилистов старших поколений этот бренд находится на 10 месте, то у молодого поколения — на четвертом у мужчин и на шестом у женщин. На «АвтоВАЗе» также отмечают увеличение спроса на некоторые свои модели. В частности, по данным завода, продажи Lada Granta выросли по итогам первого полугодия более чем на 40%», — поясняет Ярослав Шипачёв.

 

ИНФОГРАФИКА ПО ТЕМЕ

 

 

 

ТАБЛИЧНАЯ ФОРМА

Бренды, популярные у покупающих новые автомобили в интернете россиян, в зависимости от пола и возраста

Место

/

возраст,

пол,

доля

18–24

25–34

35–44

45–54

55–64

65+

М

9,7%

Ж

10,7%

М

45,3%

Ж

39,5%

М

28,8%

Ж

26,8%

М

11,4%

Ж

13,3%

М

 4%

Ж

6,5%

М

0,8%

Ж

3,2%

1

BMW

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Kia

Hyundai

Toyota

2

Kia

Toyota

BMW

Hyundai

BMW

Hyundai

BMW

Hyundai

Hyundai

Volkswagen

Kia

Hyundai

3

Mercedes-Benz

Hyundai

Škoda

BMW

Škoda

BMW

Hyundai

Toyota

Volkswagen

Škoda

Škoda

Volkswagen

4

Lada

BMW

Hyundai

Škoda

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Škoda

Hyundai

Toyota

Kia

5

Toyota

Volkswagen

Volkswagen

Volkswagen

Hyundai

Škoda

Škoda

Škoda

Mitsubishi

Nissan

Mitsubishi

Mitsubishi

6

Audi

Lada

Lada

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Nissan

Toyota

Toyota

BMW

Škoda

7

Volkswagen

Škoda

Toyota

Lada

Mitsubishi

Nissan

Mitsubishi

BMW

BMW

Mitsubishi

Volkswagen

BMW

8

Hyundai

Mitsubishi

Audi

Nissan

Audi

Mitsubishi

Audi

Mitsubishi

Nissan

Ford

Renault

Renault

9

Škoda

Audi

Mercedes-Benz

Audi

Lada

Ford

Nissan

Lada

Renault

Renault

Mazda

Audi

10

Mitsubishi

Nissan

Mitsubishi

Renault

Ford

Lada

Lada

Renault

Mazda

BMW

Lada

Mazda

Источник: Autospot.ru, август 2019

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости