Новый этап развития: «Мир LECAR» на выставке «СТО Expo 2025»

Бренд LECAR принял активное участие в Международной выставке запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса «СТО Expo 2025», которая прошла в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 по 30 мая.
В рамках деловой программы «Мир LECAR» не только представил собственную экспозицию, но и стал участником аналитических и экспертных сессий, посвящённых актуальным тенденциям рынка автосервиса.

Фирменный стенд был оформлен в виде современной станции техобслуживания с клиентской зоной. Посетители могли ознакомиться с видеоматериалами о развитии экосистемы для автомобилистов LECAR и сети мультибрендовых автосервисов LECAR Service.

АО «Лада-Имидж», владелец бренда LECAR, также выступило партнером форума «СТО Форум» и приняло участие в сессиях:

  • «Рынок автозапчастей и автосервиса — тренды, аналитика, стратегии развития»

  • «Что сделает автосервис успешным в 2025 году?»

Обе сессии собрали более 100 участников и вызвали живой интерес у профессионального сообщества.

Развитие сети и цифровых решений

На панельной дискуссии Александр Кадухин, директор по развитию бизнеса АО «Лада-Имидж», рассказал о принципах выбора автосервисов и онлайн-трендах рынка.
Сеть LECAR Service за полгода выросла с 20 до 35 станций, а к концу 2025 года планируется запуск более 80 сервисных точек. Сейчас подписано свыше 100 соглашений о сотрудничестве в 62 городах. Среди ближайших проектов — запуск агрегатного цеха, собственного СТО и совместные инициативы с проектом RESTART.

Андрей Державец, генеральный директор ООО «Лада-Цифра», акцентировал внимание на цифровой трансформации:

  • За первый квартал 2025 года конверсия сайта LECAR Online в заказы выросла на 328%,

  • Пользовательская база увеличилась на 130%,

  • Органический трафик — на 515%.

Развитие электронной коммерции осуществляется на базе мощной инфраструктуры АВТОВАЗа и Лада-Имидж с приоритетом внутренних IT-решений.

Экспертный диалог о будущем автосервиса

Сессия «Что сделает автосервис успешным в 2025 году?» затронула важные аспекты:

  • причины замедления роста бизнеса,

  • ошибки в управлении СТО,

  • аудит как инструмент повышения эффективности,

  • формирование лояльности клиентов.

Александр Кадухин отметил важность отраслевых выставок для обмена опытом и выработки новых стратегий в условиях сложной экономической ситуации.

Масштабы и значимость выставки

«СТО Expo» — ключевое событие для профессионалов рынка автосервиса и запчастей, которое проводится в синергии с другими профильными выставками:

  • CTT Expo (строительная техника),

  • COMvex (коммерческий транспорт),

  • Logistika Expo (логистика и складские технологии).

В этом году мероприятие заняло более 18 000 кв. м и объединило свыше 400 компаний. Выставку посетили более 35 000 человек.
Особенность 2025 года — расширение тематики за счёт решений не только для легковых авто, но и для коммерческого транспорта и спецтехники.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости