Новый Ford Transit грузоподъемностью 2 тонны представлен на международной выставке в Ганновере

Сегодня на Международной выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере (Германия) компания Ford представила новую 2-тонную версию автомобиля Ford Transit, которая обладает наибольшей грузоподъемностью и предлагает максимум интеллектуальных технологий в сравнении с другими моделями семейства легендарных коммерческих автомобилей.

Новая версия Ford Transit выделяется повышенной грузоподъемностью способностью и модернизированными силовыми агрегатами, позволившими улучшить топливную экономичность на 7%. В новом Ford Transit также, впервые для данного сегмента, используется дизельный вариант трансмиссии на базе мягкой гибридной технологии (mHEV), благодаря чему обеспечивается дополнительная экономия топлива примерно на 3% по сравнению со стандартной дизельной моделью, а в условиях внутригородского трафика – до 8%.

 

 

Ни одна из предыдущих версий Ford Transit не обладала такими коммуникационными возможностями, как новая модель, которая оснащена встроенным модемом Ford PassConnect. Благодаря этой системе автопарки смогут улучшить занятость своих машин и оптимизировать эксплуатационные расходы.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся с середины 2019 года. Новое поколение продолжит успех предшественника, который пользовался таким спросом, что Transit стал лидером в своем сегменте как в Европе, так и в Северной Америке. В 2018 году рост продаж в Европе продолжился: в августе было продано 67 000 автомобилей семейства, на 14% больше, чем годом ранее.

«Этот Ford Transit предназначен для современного делового мира: он вынослив и практичен, а это то, чего хотят наши клиенты. Стоимость владения уменьшена, а благодаря своей коммуникационной начинке он позволит улучшить эффективность бизнеса, – сказал Майкл МакДона (Michael McDonagh), главный технический директор глобальной программы Transit в Ford of Europe. – Ford также задает темп в электрификации коммерческого автотранспорта, потому что новая «мягкая» гибридная трансмиссия идеально подходит для выполнения заданий по доставке грузов в городских условиях». 

Улучшенная экономичность. Новые возможности для выбора

Двухлитровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7%, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford.

В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня.  Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.

Повышение эффективности использования топлива достигается также благодаря тому, что впервые на Transit грузоподъемностью 2 т применена система рулевого управления с электроусилителем (EPAS); реализована обширная программа снижения веса автомобиля; используются шины с низким сопротивлением качению; улучшены аэродинамические показатели конструкции. Технология автоматического запуска и останова двигателя, позволяющая экономить топливо, остается стандартной для всей линейки.

Водители могут также воспользоваться режимом «эффективного вождения» Efficient Drive Mode, в рамках которого водителю даются советы с учетом данных системы позиционирования GPS, позволяющие добиться наилучшей экономии топлива по на проложенном маршруте движения.

 

 

К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. был добавлен новый вариант мощностью 185 л.с., крутящий момент которого составляет впечатляющие 415 Нм. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше.

Начиная с весны 2020 года в дополнение к стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач будут доступны Ford Transit с задним приводом и высокоэффективной и отзывчивой 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией собственной разработки Ford  с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.

Лучшая в сегменте «мягкая» гибридная технология mHEV

Для обеспечения еще большей экономии топлива коммерческими операторами транспортных средств в новом Ford Transit применена инновационная «мягкая» гибридная технология mHEV для дизельных двигателей в качестве опции для автомобилей с приводом на передние или задние колеса, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива примерно на 3% согласно стандартам WLTP.  При выполнении заданий по доставке грузов в городских условиях, где водителю приходится часто работать с коробкой передач, то ускоряя, то замедляя автомобиль, эффективность расходования топлива можно достигать 8%.

Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением.  Запасённая энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.

«Мягкая» гибридная система mHEV, установленная на Ford Transit, была оптимизирована скорее с целью повышения топливной экономичности, чем для улучшения динамических характеристик автомобиля. Однако использование дополнительного крутящего момента, обеспечиваемого гибридной системой, способствует улучшению приемистости при разгоне с низких скоростей.

Увеличенная полезная нагрузка

Новый Ford Transit станет одним из лидеров в своем классе по полезной нагрузке благодаря реализованной программе экономии веса в каждом элементе конструкции. Благодаря этим мерам удалось повысить грузоподъемность машины.

Для достижения этой экономии конструкция автомобиля была дополнительно оптимизирована с использованием передовых систем разработки, применяемых в аэрокосмической отрасли. К примерам экономии веса относятся: новый алюминиевый капот; использование штампованных стальных колес переменной толщины; одиночный глушитель вместо сдвоенного. Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены на из стали, а из лёгких прочных композиционных материалов.

Новая дверца для загрузки сбоку с электроприводом делает выполнение операций по погрузке или разгрузке более удобным.  Новый светильник, обращенный вниз, обеспечивает отличную освещенность при работе в ночное время в зоне за задними загрузочными дверцами.

Всегда на связи

В рамках стратегии по расширению коммуникационных возможностей всей линейки коммерческих автомобилей в новом Ford Transit предлагается встроенная модемная технология FordPass Connect. Эта технология позволит автохозяйствам улучшить логистику транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы благодаря применению таких решений, как новый телеметрический сервис Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services, запуск которых также намечен на 2019 год.

Встроенный модем предоставляет широкий спектр функций, доступ к которым можно получить через мобильное приложение FordPass; эти функции позволяют водителям-владельцам автомобиля и водителям автопарков облегчить процесс эксплуатации автомобиля и снизить расходы на его владение.

Кроме вышеперечисленного, внедрены такие передовые технологии, как информационно-развлекательная система SYNC 3 разработки Ford, которой можно управлять на 8-дюймовом сенсорном экране с помощью простых голосовых команд, прикосновениями или жестами; и уникальная для Ford система MyKey, которая позволяет руководителям автопарка создавать программные ключи для ограничения скорости движения автомобиля, управляемого водителем, громкости радиостанции, а также блокировать отключение постоянно действующих функций активной безопасности.

Сторонние установщики дополнительного оборудования и аксессуаров теперь могут получить доступ к данным электрических систем автомобиля через новый интерфейсный модуль Upfitter.

Новые возможности для бизнеса

Для улучшения «легковой» управляемости и повышения комфорта вождения в Ford Transit установлен электрический усилитель рулевого управления (EPAS), который также помогает снизить усталость водителя, оказывая дополнительную помощь при парковке и маневрировании. Его установка позволила реализовать такие технологии помощи водителю, как система активной помощи при парковке (Active Park Assist) и система удержания машины в полосе движения (Lane-Keeping Aid).

Впервые водители Ford Transit смогут выбирать режим вождения в соответствии с условиями: эко-режим, режим для скользкого покрытия, для грунтовой/неровной дороги (для полноприводных моделей) и режим буксировки, обеспечивающий плавную передачу крутящего момента при буксировке больших трейлеров или лодок, вес которых превышает собственный вес автомобиля.

Также был внедрен широкий спектр передовых технологий, которые помогают снизить стресс и усталость при вождении, избежать или смягчить последствия столкновений. К ним относятся:

  • Информационная система контроля слепых зон и система буксировки прицепа с расширенной слепой зоной, охватывающей не только автомобиль, но и прицеп длиной до 10 метров;
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, в котором сочетаются функционал распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, помогающий водителям не выходить за пределы допустимых скоростных ограничений;
  • Усовершенствованная система удержания в пределах полосы движения;
  • Система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений теперь способна обнаруживать пешеходов в ночное время, когда они освещены фарами

Также предлагаются новые возможности, облегчающие жизнь водителя и снижающие напряжение при маневрировании и парковке в условиях оживленного городского трафик и автопарков, позволяющие избегать ударов и царапин, устранение которых может вылиться в приличные суммы.

  • Передние и задние камеры с широким сектором обзора помогают водителям видеть приближающиеся машины при выезде из узкого парковочного места, на оживленных дорогах или при движении задним ходом;
  • Установленная наверху камера заднего вида предназначена для улучшения обзора при движении задним ходом, в частности, с открытыми задними дверцами;
  • Помощь при парковке благодаря дополнительным боковым датчикам;
  • Система активной помощи при парковке (Active Park Assist, APA) помогает водителям находить подходящие места для парковки и парковать машину без участия водителя, вплотную к другим автомобилям спереди, сзади и по бокам;
  • Система помощи при выезде с парковки (Park-Out Assist) помогает выводить машину с места парковки без участия водителя, не касаясь параллельно припаркованных автомобилей;
  • Cross Traffic Alert предупреждает водителей, выезжающих с парковки задним ходом, о движущемся в пересекающем направлении транспортном средстве.

Мгновенно узнаваемый внешний вид. Практичный совершенно новый интерьер

Новый эффектный экстерьер Ford Transit отличается более высокой и внушительной облицовкой радиатора из трех перекладин и обновленной нижней передней частью.  Передние панели и бампер были перепрофилированы, что улучшило аэродинамику машины и придало автомобилю более внушительный вид, с поверхностей были удалены лишние детали и теперь чистить их стало легче.  В топовых комплектациях модель оснащается мощными биксеноновыми фарами и новыми дневными светодиодными фарами характерного для автомобилей семейства Transit дизайна.

Аналогично Ford Transit Custom последнего поколения, новый Transit имеет полностью обновленный дизайн интерьера, более привлекательный внешне, а также более практичный и комфортный для водителя.  Новая передняя панель удобна для водителей, использующих кабину в качестве мобильного офиса, в том числе значительно улучшено пространство для хранения, которое теперь состоит из трех открытых отсеков наверху передней панели; новая док-станция для подключения приборов и устройств в базовых комплектациях позволяет водителям подключать как мобильные телефоны, так и более крупные современные планшеты.

Для отделки интерьера использованы привлекательные износостойкие материалы, в том числе новая ткань для сидений, которая была подвергнута самым жестким испытаниям на истирание.  Обеспечению комфортных условий в течение всего дня дополнительно способствует новая конструкция сидений с улучшенной геометрией для оптимальной поддержки, в которых применен пеноматериал с улучшенными характеристиками.

Новая серия Limited доступна для растущего числа пользователей, которым требуется богато оснащенный автомобиль для деловых целей. Как и в случае моделью предыдущего поколения, заказчики нового Ford Transit могут подобрать себе автомобиль из более чем 450 основных вариантов, включая выбор типа привода, различные виды кузова и кабины, в том числе самую последнюю разработку – низкопольную версию.

Новый Ford Transit будет выпускаться на заводе в городе Коджаэли, в Турции, вместе с Transit Custom; в прошлом году Ford объявил об инвестициях в размере 52 млн. долларов США в совместное предприятие Ford Otosan в Турции для увеличения производства на 40 000 автомобилей, общий объем производства составит до 330 000 автомобилей в год.

 

* Признанные официально показатели эффективности использования топлива и выбросов CO2 будут опубликованы ближе к дате продажи
Заявленные данные по расходу топлива/потреблению энергии, выбросам CO2 и электрическим показателям измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейского регламента (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008, включая последние поправки. Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 соответствуют варианту автомобиля в целом, а не какому-то конкретному автомобилю.  Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств от разных производителей.  Не только эффективность расходования топлива в автомобиле, но также и другие факторы, не имеющие отношение к техническим характеристикам транспортного средства (например, стиль вождения), оказывают влияние на расход топлива/энергии в автомобиле, выбросы CO2 и электрические показатели.  CO2 - это основной парниковый газ, ответственный за глобальное потепление.

С 1 сентября 2017 года для некоторых типов новых транспортных средств обязательна Всемирная согласованная Процедура Испытания транспортных средств Малой грузоподъёмности на выбросы (WLTP) согласно директиве 2017/1151 (ЕС) с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года процедура WLTP полностью заменила предыдущую тестовую процедуру, которая называлась «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC). На этапе отказа от процедуры NEDC требования по расходу топлива и выбросам CO2 по процедуре WLTP коррелируются с процедурой NEDC. Поскольку некоторые элементы испытаний изменились, требования по экономии топлива и выбросам будут несколько отличаться, то есть возможны ситуации, когда к одному и тому же автомобилю будут предъявляться различные требования по расходу топлива и выбросам CO2.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости