Новый российский бренд MUL выходит на рынок среднетоннажной техники: старт продаж в мае 2025

НПО «Магистральные машины» представит шасси MUL M815 и технику на его базе на выставке COMvex’25

На рынок коммерческого транспорта выходит новый бренд — MUL. Разработчиком выступает НПО «Магистральные машины» (Москва), представившее технику на шасси MUL M815, адаптированную под российские условия. Дебют моделей состоится на выставке COMvex’25, а продажи начнутся уже в мае.

Сборка машин пока осуществляется в Китае с применением компонентов Isuzu и японских технологий. Полная локализация в России ожидается к 2027 году.

Универсальное решение для логистики и спецработ

Шасси MUL M815 рассчитано на максимальную массу 7,5 т и грузоподъёмность до 5 т. Благодаря колёсной базе от 3300 до 4500 мм, оно совместимо с широким спектром надстроек: от тентов и рефрижераторов до мусоровозов, КМУ, эвакуаторов и автоцистерн.

На выставке будут показаны два флагмана:

  • MUL M815B — бортовой автомобиль с тентом объёмом 31 м³ (вмещает до 10 европаллет);

  • MUL M815R — рефрижератор с установкой Thermo King RV580, рабочий диапазон — от 0 до —25 ℃.

Обе модели построены на одном шасси и демонстрируют гибкость платформы под нужды логистики, ритейла, ЖКХ и сельского хозяйства.

Надёжность и комфорт в эксплуатации

Техника оснащена дизельным двигателем 4KH1-N6HD (150 л.с.) и 6-ступенчатой КПП MYY-6Z. Компоновка шасси обеспечивает простоту обслуживания, а все узлы — доступны на российском рынке.

Базовая комплектация включает современные системы безопасности: ESC, AEBS, LDWS, FCWS. Водительская кабина утеплена, шумоизолирована и оборудована мультимедиа, климат-контролем, электропакетом и круиз-контролем. Внутри — эргономика и обзорность, соответствующие современным стандартам международного сегмента LCV/MDT.

Сервис и дилерская сеть

Обслуживание MUL ведётся через партнёрскую сеть из 40+ центров по всей стране. Дилеры имеют доступ к корпоративному техпорталу и обеспечены оригинальными запчастями. Гарантия — 2 года или 100 000 км, межсервисный интервал — 20 000 км.

По оценке НПО «Магистральные машины», российский рынок ежегодно потребляет около 7 000 среднетоннажных автомобилей массой 6–9 т. MUL рассчитывает занять существенную долю: до 200 машин уже в 2025 году и до 1000 — к 2027-му.

«MUL — это гибкая платформа для клиентов, которым нужен надёжный рабочий инструмент. Мы предлагаем адаптацию под задачи, уверенную логистику и техническую поддержку», — отметил Эмин Худатов, генеральный директор НПО.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости