Интенсивная работа, которая ведется компанией ОПТИТЭК в области взаимодействия с поставщиками и менеджмента качества, позволила обеспечить существенное улучшение гарантийного обслуживания по ряду продуктов.
В рамках программы активного развития взаимодействия с российскими сельхозпроизводителями компанией ОПТИТЭК было принято решение об усовершенствовании программы гарантийного обслуживания техники ОПТИТЭК. Обновленная система предусматривает увеличение сроков и величин наработки, в рамках которых осуществляется выполнение гарантийных обязательств, для реализуемых посредством официальной дилерской сети тракторов ОПТИТЭК серий ATLAS TD, ALCOR, ALTAIR и ANTARES. В области данных категорий продуктов гарантийный срок теперь увеличен вдвое — до 2 лет, а гарантийная наработка на треть — до 2000 мото-часов. При этом в первый год гарантия действует без ограничения выработки по мото-часам.
«Данная активность демонстрирует не только нашу убежденность в качестве техники ОПТИТЭК, но наше стремление поддержать отечественных аграриев в текущих непростых условиях. Расширение гарантии обеспечит уверенность каждого клиента в том, что, приобретая трактор ОПТИТЭК, они получают сельхозмашину, которая не просто удовлетворяет их текущие потребности, но и обладает высокими показателями надежности и ресурса», — отмечает генеральный директор ОПТИТЭК Татьяна Фадеева.
Помимо тракторов ОПТИТЭК, которые будут реализованы после старта программы, ее условия также распространяются и на уже поставленные в хозяйства машины, произведенные после 1 октября 2023 год. Пролонгация дополнительных гарантийных обязательств для них произойдет автоматически, без необходимости оформления дополнительной документации у официального дилера.
Также в рамках программы расширения гарантийных обязательств была вдвое, до 2 лет, увеличена гарантия на резиноармированные гусеницы ОПТИТЭК, которые с начала 2024 года компания предлагает для основных моделей гусеничных тракторов западных брендов, эксплуатируемых на территории РФ.
В дальнейшем компания ОПТИТЭК планирует усовершенствование продуктов и развитие процессов послепродажного обслуживания для оказания лучшего сервиса по всей поставляемой линейке оборудования.