
Бренд EXLANTIX продолжает серию адаптационных и ресурсных испытаний нового премиального кроссовера ET перед выходом на российский рынок. Регламент локальных тестов включает проверку работы электронных систем помощи водителю, адаптивной системы демпфирования и поведения автомобиля на различных покрытиях в зимних условиях.
На всех версиях, которые будут представлены на российском рынке, устанавливаются интеллектуальный полный привод и пневматическая подвеска IAS с системой адаптации жесткости амортизаторов CDC. Широкая вариативность режимов работы данных технологий, в сочетании с высокоточными датчиками, позволяет EXLANTIX ET демонстрировать эффективные управляемость и динамику на любом типе покрытия без потери комфорта и плавности хода.

Водителю EXLANTIX ET доступны варианты выбора режима вождения, позволяющие подстроить автомобиль под различные дорожные условия. Например, в режиме «Снег» минимизируются пробуксовка при старте движения и скольжение в поворотах, а также обеспечивается плавная подача крутящего момента. В режиме «Песок» автомобиль легче преодолевает участки с соответствующим типом поверхности, даже уклоны до 50%, благодаря моментальной реакции систем на скольжение. Также, интеллектуальный полный привод позволяет кроссоверу выбираться из состояния диагонального вывешивания, когда только два колеса соприкасаются с дорогой, а система, имитирующая блокировку дифференциала, реагирует менее чем за 0,05 секунд. Для прохождения сложных участков дороги, водитель, используя возможности интеллектуальной пневматической подвески, может отрегулировать клиренс автомобиля до 240 мм. В таком режиме ET способен передвигаться со скоростью до 40 км/ч.
Финальные тестирования перед стартом продаж проходят две модели: четырехдверное купе ES и полноразмерный кроссовер ET, включая гибридную версию с тяговой электробатареей мощностью 43 кВтч и турбодвигателем объемом 1.5 литра, работающим в качестве генератора. Выдающиеся ходовые качества и передовые технологии моделей EXLANTIX призваны удовлетворить самые высокие требования владельцев.