«РЖД Логистика» запустила в опытную эксплуатацию CRM-системы

В рамках развития цифровой инфраструктуры АО «РЖД Логистика» запустила в опытную эксплуатацию CRM-систему, которая позволит перевести обслуживание клиентов на качественно новый уровень, а также повысить доходность бизнеса компании. Компания выступила пилотной площадкой по внедрению подобных систем в Холдинге «РЖД».

Система запущена на базе облачного решения российского сервиса, параллельно Холдингом «РЖД» продолжается работа по созданию собственной CRM-системы. Настройка и необходимая интеграция для запуска системы производилась собственными силами специалистов IT-блока «РЖД Логистика», что позволило в кратчайшие сроки и без дополнительных затрат внедрить систему в IT ландшафт компании, а также настроить взаимодействие с телефонией.

При запуске продукта был применен Agile-подход, который помог динамично организовать и ускорить процесс программирования, быстро адаптируя его к новым требованиям. На следующем этапе внедрения CRM-системы список управленческих настроек расширится, будет произведена интеграция с внутренней системой холдинга «РЖД», а также с рядом внешних IT-систем. Для повышения эффективности использования системы для работников «РЖД Логистика» разработана специальная программа обучения.

«Мы уверены, что запуск внедряемой CRM-системы позволит перевести клиентский сервис на качественно новый уровень», — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев. — «При выборе CRM-системы перед компанией стояли задачи повышения уровня сервиса клиентам, снижения издержек и временных затрат в работе персонала, кроме этого платформа должна была обладать гибкостью с потенциалом развития и адаптаций к динамическому развитию бизнеса компании. Ее внедрение позволит значительно повысить эффективность работы, сведет к минимуму ошибки «человеческого фактора» и, в результате, расширит ресурсные возможности для развития бизнеса», — добавил он.

На сегодняшний день многие потребности «РЖД Логистики» в автоматизации и цифровизации реализованы и обеспечиваются информационными системами.

В ближайшей перспективе АО «РЖД Логистика» продолжит работу по цифровизации не только бизнес-процессов, в том числе, с применением передовых IT разработок Холдинга «РЖД», но развитие онлайн-сервисов в области логистического обслуживания в сегменте В2В.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

Новости