Сервисы MAN помогают клиентам обеспечивать бесперебойную работу логистических цепочек

В сложившейся ситуации бизнесу приходится адаптироваться к новым реалиям и выстраивать работу с учетом необходимых мер по борьбе с COVID-19. MAN предлагает клиентам решения, которые помогут обеспечивать бесперебойную работу логистических цепочек.

  • MAN принимает меры по поддержке бизнеса в условиях пандемии
  • Необходимые санитарные меры предприняты на всех сервисных станциях компании

Пандемия COVID-19 вносит коррективы в работу практически всех сфер бизнеса, и логистика не стала исключением. Осознавая ответственность и сопричастность к решению общей проблемы, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» развивает направление онлайн-услуг, а также предпринимает все необходимые меры, чтобы вынужденное посещение дилерских центров и СТО было максимально безопасным для клиентов и водителей.

Общие меры безопасности приняты во всех дилерских центрах и на сервисных станциях ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Компания делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих дилерских центров и собственных филиалов в Санкт-Петербурге и Подольске. Особое внимание уделяется наличию запчастей на центральном складе, поэтому все сервисные центры могут своевременно обслуживать клиентов и производить ремонт в соответствии с высокими стандартами качества, принятыми в MAN. Сотрудники дилерских центров и сервисов работают с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых соответствующими органами федеральных и региональных властей.

 

 

Консультации существующих и новых клиентов компании продолжаются в удаленном режиме. Онлайн-сервисы позволяют клиентам приобретать и активировать сервисные контракты, заказывать запасные части MAN.

Благодаря развитию цифровых технологий удаленно стало возможно не только поддерживать работу автопарка, но и контролировать ее эффективность. Инновационная платформа MAN Pride позволяет получить информацию о передвижении транспортных средств и следовании заданному маршруту, расходе топлива, нарушениях правил эксплуатации транспорта, эффективности и качестве вождения, а также учитывать время труда и отдыха. Вне зависимости от местоположения транспортного средства, доступна информация о ключевых показателях работы прицепов и надстроек, в том числе, открытии-закрытии дверей прицепа, температуре внутри рефрижератора и другие данные на усмотрение клиента.

Также компания MAN запустила программу онлайн-курсов для водителей, ведь даже пандемия — не повод забывать о повышении квалификации. Российский офис MAN публикует обучающие видео о работе систем безопасности и помощи водителю в автобусах на своем YouTube-канале: https://clck.ru/Me3p3

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости