
Сеть АЗС «Газпромнефть» создала новый канал коммуникации с клиентами. Компания первой из топливных ритейлеров привлекла клиентов-участников программы лояльности «Нам по пути» к аудиту станций.
С декабря 2019 по январь 2020 года в 10 регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть» прошла акция «Аудитор». В течение двух месяцев клиенты проверяли состояние брендовых конструкций на заправочных станциях и получали за это вознаграждение.
Для участия в проекте владельцам карты лояльности «Нам по пути» необходимо было выбрать АЗС для проведения проверки, заправить от 15 литров любого топлива, сфотографировать брендовые конструкции и загрузить снимки в мобильное приложение. За каждое выполненное задание клиентам на карту лояльности начислялись бонусы. Среди ревизоров была конкуренция: задания на самых популярных АЗС бронировались практически мгновенно, после чего для других клиентов они становились недоступными.
За 1,5 месяца общее количество посетителей страницы акции достигло 150 тысяч человек, с их помощью было собрано более 1,5 тысяч фотографий. Благодаря этому ответственные службы в режиме реального времени получали информацию о состоянии брендовых конструкций и оперативно реагировали на отклонения.
«Обратная связь от наших клиентов сегодня определяет то, какой сеть заправочных станций будет завтра. Посмотреть на бизнес глазами потребителей полезно не только с точки зрения работы над ошибками, но и с позиции постоянного совершенствования наших объектов. А начисление бонусов за обратную связь – лишь дополнительная мотивация для автомобилистов быть по отношению к нам максимально честными и объективными», – говорит Сергей Цыкунов, руководитель по операционной деятельности сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ.
В марте народные проверки на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» возобновятся. Теперь водители будут оценивать как брендовые конструкции, так и рекламные материалы на АЗС.