Широкая линейка современной пассажирской техники для работы на всех типах маршрутов: ГК «Современные транспортные технологии» совместно с «Группой ГАЗ» приняла участие в «BW Expo 2022»

29 ноября – 1 декабря в Москве прошла крупнейшая в России специализированная выставка автобусной техники «BWExpo 2022». В рамках экспозицию современного пассажирского транспорта разных классов и модификаций для организации эффективных и комфортных перевозок. В ходе выставки ГК «СТТ» также провела ряд важных встреч и переговоров, на которых обсудила вопросы повышения качества пассажирских перевозок и комплексного развития транспортной инфраструктуры с представителями руководства регионов России.

Самая крупная в России выставка автобусного транспорта BW Expo стала площадкой для прямого обсуждения современных требований, предъявляемых к производителям техники, а также потребностей регионов России и транспортных перевозчиков в обновлении автопарков. В рамках мероприятия ГК «СТТ» провела переговоры с нижегородской транспортной компанией «Русская тройка» и подписала соглашение о поставке 30 новых автобусов в рамках регулярного обновления подвижного состава городского транспорта в Нижнем Новгороде. В ходе встреч с представителями руководства Курской, Псковской, Архангельской, Ростовской, Костромской и Липецкой областей, а также республик Саха, Дагестан и Краснодарского краяГК «СТТ» также обсудила вопросы комплексного развития транспортной инфраструктуры регионов.

На выставочной экспозиции BW Expo ГК «СТТ» и «Группа ГАЗ» представили широкую линейку современного пассажирского транспорта: от компактных микроавтобусов до машин среднего и большого классов, работающих на разных видах топлива. Вся техника соответствует самым строгим требованиям безопасности и отличается повышенным уровнем комфорта передвижения для всех групп пассажиров. Автобусы адаптированы для перевозки маломобильных граждан и расширяют безбарьерную среду.

В экспозиции были представлены:

  • Микроавтобус «ГАЗель NN», созданный на цифровой платформе поколения NN и предназначенный для работы в сегменте корпоративных перевозок, а также на маршрутах с низким пассажиропотоком. Транспортное средство отличается повышенным уровнем комфорта и имеет более 30 систем помощи водителю, среди которых антиблокировочная система (ABS) и электронная система стабилизации (ESP). В салоне машины предусмотрены 19 пассажирских сидений и комфортабельное подрессоренное водительское кресло с 11 направлениями регулировки, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, разъемы USB, 25 функциональных мест хранения, среди которых ниши для смартфонов, стаканов и пластиковых карт, а также охлаждаемый и запираемый задний ящик. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели повышает эффективность работы узла и оставляет больше свободного места в кабине. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик.
  • Автобус «Соболь NN», совмещающий в себе удобство управления легкового автомобиля и практичность просторного и вместительного пассажирского транспорта для корпоративных перевозок. В автобусе предусмотрены три ряда сидений и семь пассажирских мест с ремнями безопасности и механизмом полного раскладывания для организации единого спального места. Оснащение «Соболь NN» включает полное остекление салона, дополнительную климатическую систему с отоплением и кондиционированием, улучшенную обивку, USB-разъемы, а также камеру заднего вида с выводом изображения на встроенное мультимедийное устройство. За счет компактных габаритов, короткой колесной базы, которая обеспечивает высокий уровень маневренности автомобиля, и малого радиуса разворота (5,4 м) автобусы «Соболь NN» могут легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке и беспрепятственно проезжать по узким улицам и тесным дворам. Односкатная ошиновка повышает уровень проходимости при разных дорожных условиях и увеличивает внутреннее пространство салона, а малая высота крыши (2445 мм) позволяет «Соболь NN» заезжать на большинство многоуровневых парковок.
  • Социальное такси «Соболь NN», демонстрирующее возможности использования линейки транспорта на базе автомобиля «Соболь NN» и разработанное для перевозки маломобильных граждан. Социальное такси – это специализированный транспорт, который работает в рамках программ федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография». Компоновка салона предусматривает 4 мягких комфортабельных стационарных сиденья, оснащенных ремнями безопасности, кнопками связи с водителем и USB-зарядками, а также место для размещения инвалидной коляски. Фиксаторы задних дверей и подъемник кассетного типа позволяют облегчить посадку и высадку маломобильных пассажиров. Противоскользящее напольное покрытие, электрический привод боковой двери и термо-шумо-виброизоляция кузова повышают комфорт и безопасность пассажиров. 
  • Школьный автобус «ГАЗель NEXT», производящийся с учетомповышенных требований государственного стандарта ГОСТ Р 51160-98 к автобусам для перевозки детей. Машина рассчитана на 16 пассажиров, включая 1 сопровождающего. Система безопасности автобуса включает устройство ограничения скорости движения до 60 км/ч и специальные 4-точечные ремни безопасности. В салоне предусмотрены громкоговоритель и кнопки связи с водителем. Безопасность транспортного средства также увеличивается за счет жесткой конструкции кузова с низким центром тяжести, обеспечивающим устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Автобус оборудован тахографом, фиксирующим режим работы и отдыха водителя, устройством «ЭРА ГЛОНАСС», обеспечивающим передачу информации о дорожно-транспортных происшествиях в экстренные оперативные службы, специальной выдвижной подножкой с электроприводом для облегчения доступа в салон, дополнительной теплоизоляцией и полкой для размещения рюкзаков и сумок учащихся.
  • Электрическая «ГАЗель е-CITY», разработанная на базе автобуса малого класса «ГАЗель CITY» и представленная в специальной московской окраске. Ключевым преимуществом автобуса является не наносящая вред окружающей среде электрическая силовая установка, которая обеспечивает запас хода до 150 км с возможностью быстрой зарядки до 80% емкости батареи за 45 минут. Машина рассчитана на перевозку 16 пассажиров, имеет 10 стационарных посадочных мест и 3 откидных сиденья. Автомобиль сохраняет все преимущества базовой модели «ГАЗель CITY», обеспечивающие комфорт и безопасность поездки. Низкий уровень пола с широкой накопительной площадкой в центральной части салона, система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом обеспечивают доступность для маломобильных пассажиров. Пневмоподвеска заднего моста гарантирует высокую плавность хода, а работа на электротяге дает машине дополнительные преимущества за счет снижения шума и отсутствия вредных выбросов в атмосферу.
  • КАВЗ-4270 LEПолунизкопольный автобус среднего класса с двигателем ЯМЗ-536, работающим на компримированном природном газе (CNG). Расположенные на крыше и под днищем автобуса газовые баллоны общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км. Автобус предназначен для перевозки до 90 человек, включая 28 посадочных мест, по городским маршрутам с интенсивным пассажиропотоком. Пневматическая подвеска отвечает за мягкость хода и комфорт во время поездки. Механическая аппарель и оборудованное место для размещения инвалидной коляски делают поездку беспрепятственной для маломобильных пассажиров, а система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей) позволяет обеспечить удобство посадки и высадки и существенно сокращает время прохождения автобуса по маршруту.
  • Автобус среднего класса CITYMAX 9, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров и предназначенный для работы на городских маршрутах. Это уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. В автобусе – самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Широкие проходы позволяют упростить передвижение по салону, а отсутствие ступеней возле дверей обеспечивает удобство входа/выхода и ускоряет пассажирообмен на остановках. Высокая надежность и ресурс агрегатной базы обеспечивают долгий и эффективный срок службы автобуса, который оснащается отечественным двигателем семейства ЯМЗ-530 и автоматической коробкой передач ГАЗ. При 5,8-метровой колесной базе и небольшом радиусе разворота (8,8 м) машина отличается высокой маневренностью. Измененный экстерьер обеспечивает практически полное отсутствие «слепых зон», а система «книлинг» и механическая аппарель делают CITYMAX 9 адаптированным для перевозки маломобильных пассажиров. Кузов изготовлен из композитных материалов, которые отличаются легкостью, прочностью и не подвержены коррозии. Это позволило значительно снизить уровень шума в салоне, а также существенно уменьшить массу автобуса, что позволяет сократить расход топлива.
  • е-CITYMAX 12 – электробус большой вместимости, общая пассажировместимость которого составляет 85 человек. В салоне предусмотрено 36 посадочных мест и место для инвалидной коляски. От электробусов прежнего поколения он отличается увеличенным до 200 км запасом хода. В е-CITYMAX 12 реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Батареи оснащены автономной системой термостатирования, которая в автоматическом режиме охлаждает их летом и подогревает зимой до оптимальной рабочей температуры, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы батарей.
  • Автобус среднего класса ПАЗ, рассчитанный на транспортировку до 32 пассажиров, включая 21 посадочное место, по городским и пригородным маршрутам. Машина обладает просторной накопительной площадкой в центральной части салона с предусмотренным местом для размещения пассажиров с детскими колясками и вместительным багажным отделением, расположенным в заднем свесе. Широкий дверной проем и система понижения уровня пола на остановках делают посадку и высадку комфортной для всех категорий пассажиров. Небольшие габариты и малый радиус разворота в 7,1 м делают автобус компактным и маневренным, а усиленная пневматическая подвеска обеспечивает мягкость и плавность хода даже на дорогах с неровным покрытием.

Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии»: «Мы рады, что современная пассажирская техника, представленная на широкой экспозиции ГК «Современные транспортные технологии» и «Группы ГАЗ», вызвала большой интерес как в среде профессионального сообщества, так и со стороны наших клиентов. В рамках мероприятия нам удалось обсудить стратегически важные вопросы, которые касаются обновления парка общественного транспорта, а также встретиться с представителями крупных компаний России, которым необходимы качественные и доступные транспортные решения». 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости