![](/sites/default/files/2025-02/Sitra2.jpg)
Российское представительство китайского автопроизводителя «Синотрак Рус» запускает масштабное обновление системы послепродажного обслуживания грузовой техники SITRAK и HOWO. В рамках реформы пользователям предлагаются новые стандарты сервисного сопровождения, включая круглосуточную горячую линию и расширенные гарантийные условия.
Круглосуточная поддержка и обратная связь
Одним из ключевых нововведений станет работа горячей линии технической поддержки, доступной 24/7. Операторы смогут не только проконсультировать клиентов по возникающим вопросам, но и оперативно координировать взаимодействие с ближайшими сервисными центрами в случае поломки. Дополнительно через контактный центр можно будет получить информацию о дилерской сети брендов SITRAK и HOWO в своем регионе.
Система обратной связи, интегрированная в работу службы поддержки, позволит анализировать уровень удовлетворенности клиентов сервисными услугами. Эти данные помогут «Синотрак Рус» совершенствовать стандарты обслуживания и выстраивать единую систему контроля качества на всей территории России.
Новые условия гарантии
Владельцы новых грузовиков SITRAK и HOWO получат 24-месячную гарантию на автомобиль в сочетании с дополнительным 12-месячным гарантийным периодом на силовую линию, включающую двигатель, трансмиссию и ведущие мосты. При этом эксплуатационные ограничения по мото-часам отсутствуют, что делает условия поддержки более гибкими.
Для техники, предназначенной для тяжелых условий эксплуатации (включая самосвалы, лесовозы, бетоносмесители, а также автомобили с колесной формулой 6×6), условия остаются неизменными: 12 месяцев полной гарантии на автомобиль (за исключением деталей, подверженных естественному износу) и 12 месяцев дополнительной гарантии на силовую линию.
Развитие клиентского сервиса
«Эти решения — лишь первый этап начатого глобального преобразования политики послепродажного обслуживания пользователей нашей техники в России. Растущее присутствие брендов SITRAK и HOWO на местном рынке обязывает нас как представительство международного производителя совершенствовать подход к клиентам, что позволит оправдать их доверие, вызванное на этапе покупки нашим технологическим преимуществом», — отметил генеральный директор «Синотрак Рус» Юань Сяодун.
Комплексная модернизация системы обслуживания, реализуемая «Синотрак Рус», направлена на укрепление позиций брендов SITRAK и HOWO в России и повышение лояльности клиентов. Введение круглосуточной поддержки и расширенной гарантии должно повысить надежность эксплуатации китайских грузовиков в сложных российских условиях.