
В 2025 году российский рынок получит усовершенствованные комплектации тягачей SITRAK — моделей C9H, C7H и C7H Max. Обновления затронули как техническую начинку, так и опциональные системы комфорта и безопасности. Главная цель — обеспечить водителям более удобные, эффективные и устойчивые к российским условиям грузовики.
Надежность начинается с проводки и защиты от коррозии
Инженеры компании модернизировали электропроводку: теперь все кабели и разъемы защищены водонепроницаемой многослойной изоляцией, адаптированной к экстремальным температурам. Дополнительная термоусадочная защита предусмотрена для ключевых узлов — от тормозов до пневмоподвески и светотехники.
Кабины обновленных моделей выполнены из оцинкованного металла, швы усилены герметиками, а двери обработаны антикоррозийным составом. Толщина лакокрасочного покрытия увеличена до 100 мкм — это вдвое выше базового стандарта отрасли.
Комфорт водителя: тепло, розетки и новая логика управления
Серьезное внимание уделено теплоизоляции кабины: благодаря дополнительным матам и материалам потери тепла сокращены на 20%. В стандарт вошли практичные элементы — от обдувочного пистолета до ковриков и новых креплений для противооткатных упоров.
Электросистема тоже стала удобнее. В дополнение к двум розеткам на 24 В добавлены три на 12 В, а холодильник теперь работает и при выключенном зажигании. Механический главный выключатель заменен на электромагнитный — это упростило управление и повысило безопасность.
Энергоэффективность и адаптация к зиме
Чтобы сократить расход топлива зимой, тягачи оснащаются теплоизоляционной шторой интеркулера. Она ускоряет прогрев двигателя, снижая его износ и увеличивая КПД. Бачки системы AdBlue получили подогрев, а двигатель — опциональный жидкостный предпусковой подогреватель с удаленным управлением.
Умные функции и безопасность: взгляд в будущее
Обновленная линейка получила ряд технологичных опций. Среди них — интеллектуальная система мониторинга водителя, подающая сигнал при признаках усталости, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения с автоматической активацией. Контроль давления и температуры в шинах не только предотвращает аварии, но и снижает расход топлива.
Также доступны ключевые «премиальные» опции: бесключевой доступ, кнопка Start-Stop, электрический стояночный тормоз.
Новый функционал — для новых задач
Для транспортных компаний, работающих с тяжелыми и объемными грузами, предлагается установка усиленного переднего моста VPD95ES с грузоподъемностью до 9,5 тонн. Это позволяет гибко распределять нагрузку и интегрировать более крупные надстройки. Также можно выбрать конфигурацию с двумя 7-пиновыми или одним 15-пиновым разъемом прицепа.
Обновленные комплектации SITRAK — это системная работа над улучшением эксплуатационных характеристик, адаптацией к климату, повышением безопасности и заботой о водителе. Это шаг к конкурентоспособности на российском рынке, где от грузовика требуется не просто надежность, но и технологичность, соответствующая реалиям XXI века.