
В 2024 году SITRAK стал лидером продаж среди крупнотоннажных грузовиков на российском рынке, заняв более 19% доли. Модель SITRAK C7H вновь подтвердили статус самой востребованной среди отечественных покупателей коммерческой техники.
Успех бренда на фоне непростых условий
По данным агентства «Автостат», в прошлом году на территории России было реализовано 19 410 автотягачей SITRAK. Это позволило бренду выйти в лидеры сегмента, опередив ближайшего конкурента на более чем два процентных пункта. Несмотря на общее снижение объемов продаж (23 033 единицы в 2023 году), доля рынка осталась стабильной, увеличившись на 0,35% по сравнению с предыдущим годом.
Сестринский бренд HOWO, производимый тем же китайским концерном, также продемонстрировал уверенные результаты, заняв 5,82% российского рынка. В 2024 году было продано 5 941 единица техники этой марки, что, несмотря на снижение объемов по сравнению с 2023 годом (6 746 единиц), привело к увеличению рыночной доли почти на 0,5%.
В целом, китайский концерн, выпускающий обе марки, укрепил свои позиции, охватив более четверти сегмента крупнотоннажных грузовиков в России.
Лидеры продаж: SITRAK C7H и HOWO 1167
Модель SITRAK C7H второй год подряд удерживает звание самой продаваемой в России: в 2024 году на российский рынок поставлено 19 374 таких автомобиля. HOWO 1167 замыкает десятку лидеров с результатом 2 637 проданных единиц.
Планы на развитие
Производственный концерн, выпускающий SITRAK и HOWO, намерен наращивать свое присутствие на российском рынке. В числе приоритетов компании — улучшение качества сервисного обслуживания и внедрение новых технологий.
«Несмотря на отрицательную динамику российского рынка крупнотоннажных грузовиков в 2024 году, наша компания сохранила за собой ранее достигнутую долю. Это стало возможным не только благодаря технологическим достижениям, которые находят отклик у местных пользователи техники, но и слаженной работе сети послепродажного обслуживания. И в этом отношении мы продолжим совершенствоваться, так как именно стандартизация качества обслуживания становится главным драйвером в условиях сложившейся конкуренции», — отметил Юань Сяодун, генеральный директор российского представительства «Синотрак Рус».
Концерн рассчитывает, что инновации в производстве и акцент на клиентский сервис позволят в дальнейшем укрепить лидерские позиции брендов SITRAK и HOWO.