Супер Комфорт: подписан один из крупнейших сервисных контрактов MAN в России

Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» подписала сервисный контракт ComfortSuper с компанией «ЖелДорЭкспедиция».

  • В рамках контракта будет обслуживаться более 180 единиц техники
  • Срок контракта — полный цикл эксплуатации, запланированный клиентом

Для немецкого автопроизводителя этот сервисный контракт стал вторым по величине за всю историю бренда в России. Более 180 единиц техники компании «ЖелДорЭкспедиция» будут обслуживаться с перспективой увеличения автопарка по сервисному контракту MAN ComforSuper.

Бизнес-модель данного типа сервисного контракта предполагает, что в рамках фиксированного ежемесячного платежа техника MAN будет проходить плановые ТО, замену всех деталей, подверженных естественному износу, а также устранение любых возникающих неисправностей, в любых сервисных центрах MAN на территории Российской Федерации. Таким образом всю работу по согласованию и администрированию каждого обращения клиента на сервисную станцию берут на себя специалисты ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Данная бизнес-модель в виде сервисного контракта позволяет поддерживать технику в самом лучшем состоянии, обеспечивая максимально-возможный уровень коэффициента технической готовности, оптимизировать расходы на сервисное обслуживание, избежать риска расходов внеплановых ремонтов, а также свести загрузку персонала клиента по согласованию и администрированию всех сервисных работ до одного комплекта документов в месяц. Также данный сервисный контракт позволяет прозрачно и точно бюджетировать расходы на сервисное обслуживание на весь жизненный цикл эксплуатации техники.

Регулярная диагностика позволяет осуществлять превентивную замену выходящих их строя деталей, избегать простоя техники, гарантировать самый высокий коэффициент технической готовности транспорта и оптимизировать затраты на его эксплуатацию. Техника в идеальном техническом состоянии экономит средства по одной из главных статей расходов любого автопарка — топливу.

MAN берет на себя заботу об автопарке, чтобы клиенты компании могли сконцентрироваться на решении действительно важных вопросов.

“Рассматривая данную бизнес-модель, мы оценивали все аспекты такой работы. Ведь, во-первых, для нас крайне важна оптимизация расходов, связанных с эксплуатацией огромного автопарка с колоссальной географией логистики, и в то же время нами всегда движут  потребности наших клиентов, которые предъявляют к нам самые высокие требования по качеству и срокам доставки грузов. Мы давно знакомы с продуктом MAN, а также с сетью сервисных центров и качеством их профессионального обслуживания. Поэтому мы провели очень большую аналитическую работу и посчитали, что сервисный контракт MAN ComfortSuper будет для нас оптимальным решением, которое не только позволит одновременно решать эти две, зачастую противоречивые, задачи, но и освободит ресурсы внутри нашей компании, чтобы иметь возможность еще более плотно и качественно работать непосредственно с нашими клиентами. Сергей Костиков, Генеральный Директор ООО “ТНЛ”  ГК “ЖелДорЭкспедиция»

“Мы являемся очень давними партнерами с компанией ЖелДорЭкспедиция, и заключение столь значимого для нас сервисного контракта – это не только результат плодотворной работы, но и большая ответственность. Понимая, что клиент, заключая такой контракт, ждёт от нас только самых высоких стандартов качества и безотказности работы своей техники, мы изо дня в день должны не только подтверждать оказанное нам доверие, но и превосходить эти ожидания.” Кирилл Агеев, Директор депортамента послепродажного обслуживания ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости