Вариативность решений в области коммерческого транспорта под задачи бизнеса стала главным фокусом экспозиции компании «Гросс», дистрибьютора «Синотрак Рус».
На стенде компании на выставке коммерческого транспорта Comtrans-2024, прошедшей 10-13 декабря в Москве, было экспонировано сразу восемь единиц техники китайского машиностроительного концерна – премиального бренда SITRAK и более демократичного HOWO.
Экспозиция отражала подход поставщика к тому, как с помощью разнообразия модификаций техники и надстроек на одном шасси можно решать задачи самых разных заказчиков.
Так, участникам выставки показали сортиментовоз (лесовоз) и изотермический фургон на базе SITRAK C7H с колесными формулами 6×4 и 6×2 соответственно. Также были презентованы два самосвала с колесными формулами 6×6 и 8×4 с объемом кузова 18 и 25 м. куб. соответственно. Экспозицию бренда дополнили модели с колесными формулами 6×2 и 6х6, а также модель, работающая на сжиженном природном газе, SITRAK C7H LNG с колесной формулой 4×2.
Востребованность решений на базе Sitrak C7H подтверждается его лидирующей долей на российском рынке среди моделей грузовых автомобилей как в 2023 году, так и за прошедшие месяцы текущего года. Это стало возможным благодаря технологиям, разработанным в сотрудничестве с MAN, и низкому расходу топлива.
Бренд HOWO был представлен на выставке уже хорошо себя зарекомендовавшим в нашей стране шасси T5G с надстройкой в виде мусоровоза.
За время проведения выставки с экспозицией техники познакомилось более 500 человек из различных регионов России. По итогам дистрибьютором ведутся переговоры о поставке тягачей с колесной формулой 6×4 и моделей, работающих на газомоторном топливе. Особый интерес гостей выставки также вызвали специализированные надстройки на грузовых шасси HOWO T5G, поскольку они могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования и закрывать широкий спектр автотранспортных задач заказчиков.
Показанные на Comtrans-2024 машины SITRAK и HOWO – это далеко не исчерпывающий список решений, которые производитель успешно адаптирует под эксплуатацию в российских условиях. Эта работа продолжается, и уже в 2025 году на рынок выйдут обновлённые линейки обоих брендов.