Международная франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Проект прошел стадию тестирования и находится на этапе распространения практики на всю сеть.
FIT SERVICE разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети FIT SERVICE.
Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса, фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото.
«Неважно за какой услугой к нам на сервис приехал клиент: шиномонтаж, сход-развал или замена дворников. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — комментирует Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE.
Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной IT-командой FIT SERVICE и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети.
По данным FIT SERVICE, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тысяч заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики.
«Электронные пятиминутки — это часть нашего глобального проекта по созданию полностью „Цифровой станции“. Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — объясняет Александр Гараньков.