Компания разработала уникальную сервисную программу, аналогов которой нет на российском рынке коммерческого транспорта. Преимущества Программы гарантированного ремонта заключаются в регламентированных сроках ремонта, фиксированной стоимости ТО, оказании помощи на дороге 24/7, а также предоставлении подменного автомобиля в случае длительного срока сервисных работ. Пока действие программы распространяется на грузовики Компас 5, которые обслуживаются у официальных сервисных партнеров «Тракс Восток Рус». В дальнейшем планируется участие в данной программе всех моделей семейства Компас.
Запуск новой Программы в целом повышает эффективность эксплуатации грузовых автомобилей на базе шасси Компас за счет фиксирования стоимости технического обслуживания, а также сокращения временных затрат на сервисное обслуживание, что напрямую влияет на минимизацию времени простоя техники.
Клиентам доступны два пакета: «Стартовый» (период действия — первые 100 000 км или 24 мес.) и «Полный» (первые 200 000 км или 36 мес.). Стоимость пакета рассчитывается согласно калькулятору ТО по ценам, действующим на период подписания соглашения участия в программе.
Заявки на ремонтные работы, отправленные участниками программы через личный кабинет клиента, обрабатываются в приоритетном порядке. Сервисный партнер должен подтвердить дату записи на сервис в течение 4 часов и принять автомобиль не позже чем через 2 дня после обращения клиента, если тот не выбрал другую дату посещения СТО.
На сроки ремонта оказывает влияние наличие запасных частей. Поэтому «Тракс Восток Рус» открыла 6 региональных складов на территории РФ, что позволило сократить сроки поставки деталей для ремонта. Также дистрибьютор требует от сервисных партнеров поддержание наличия базового склада запасных частей.
В тех случаях, когда на гарантийный ремонт требуется более 14 дней, владельцу грузовика предлагается уникальная для российского рынка коммерческого транспорта возможность получить подменный автомобиль. Раньше такая практика существовала только в легковом сегменте. Это позволяет избежать финансовых потерь из-за длительного простоя автомобиля в ремонте.
Важной составляющей программы является пакет услуг «Помощь на дороге 24/7». Он дает клиенту неограниченный доступ к таким опциям, как «Юридическая помощь», «Техническая консультация по телефону», «Эвакуация/техническая помощь при поломке/ДТП», «Аварийный комиссар/Помощь в сборе справок для ГИБДД». Ключевой особенностью пакета стала возможность воспользоваться услугой «Транспортный комиссар», которая включает в себя перегрузку груза с предоставлением услуг грузчиков и ответственного хранения груза до трех дней.
Условия участия в Программе гарантированного ремонта максимально прозрачны. Необходимо заключить с компанией отдельное соглашение на участие в программе и зарегистрироваться в личном кабинете на продуктовом сайте грузовых автомобилей Компас, через который осуществляется запись на техническое обслуживание/гарантийный ремонт у официальных сервисных партнёров — участников программы. Их перечень представлен на сайте и может обновляться.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы создать для наших клиентов комфортные условия владения грузовыми автомобилями Компас, — подчеркивает Алексей Герасименко, руководитель отела послепродажного обслуживания среднетоннажных грузовых автомобилей Компас „Тракс Восток Рус“. — Внедряя Программу гарантированного ремонта с уникальными опциями, мы даем клиентам возможность сконцентрироваться на своем бизнесе, не отвлекаясь на множество задач, связанных с обслуживанием и ремонтом транспортных средств, и не теряя прибыль из-за того, что грузовики на какое-то время выбывают из строя».