10 самосвалов MAN TGS 41.400 с надстройкой Grunwald были приобретены для дорожно-строительных работ лидером рынка в области строительства и эксплуатации дорог как федерального, так и местного назначения — компанией ООО «Автотрасса».
- Самосвалы оснащены надстройками Grunwald из высокопрочной стали Hardox
- MAN TGS 41.440 — претендент на премию «Самосвал года»
- Сделку заключил официальный дилер MAN в Саратове, компания «Гольфстрим Сервис М»
При строительстве дорог нельзя полагаться на случай. Значение имеет всё: сроки доставки, сохранность груза и, конечно, эффективность. ООО «Автотрасса» — один из лидеров в строительстве и эксплуатации дорог местного и федерального значения в Саратовской области. Более 300 сотрудников компании отвечают за состояние важнейших транспортных артерий в этом регионе и для этого они выбрали технику MAN.
«MAN не только производят технику, качество которой всегда превосходит ожидания. MAN — это надежный подрядчик и партнер. Специалисты компании не только прекрасно разбираются в продукте, они еще и фанаты своего дела. Именно поэтому мы сотрудничаем с ними уже 7 лет. Нам нужен был по-настоящему инновационный продукт, и MAN помог нам решить эту задачу», — делится впечатлениями о работе с MAN Каракосян Г. А., генеральный директор ООО «Автотрасса».
Самосвал MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. был впервые представлен публике на выставке COMTRANS 2019. В этом году он претендует на премию «Инновации в строительной технике в России» в номинации «Самосвал года».
Самосвал с колесной формулой 8x4 полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы. Кузов изготавливается с использованием износостойкой шведской стали и отмечен знаком качества «Hardox In My Body™». Товарный знак «Hardox In My Body™» удостоверяет, что изделие изготовлено с из стали Hardox и отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Оригинальным техническим решением является конструкция боковых стенок кузова. Весь боковой борт — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами. Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании MAN была смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.