E-commerce без границ: СДЭК запустил доставку на склады Amazon

Новый этап в развитии международной логистики

Логистический оператор СДЭК представил услугу отправки товаров на Amazon, которая открывает новые возможности для российских и иностранных интернет-магазинов. Теперь предприниматели могут доставлять заказы на склады крупнейшей международной платформы, используя инфраструктуру СДЭК.

Первая поставка в рамках сервиса была успешно отправлена в феврале 2025 года на склад Amazon в Дубае. В заказе находились артикулы парфюмерной продукции, а транспортировка осуществлялась в строгом соответствии с требованиями программы Fulfillment by Amazon (FBA).

Возможности для онлайн-бизнеса

Новый сервис позволит компаниям значительно упростить процесс выхода на международные рынки. Продавцам больше не придется самостоятельно решать вопросы логистики, сертификации и международных стандартов доставки. СДЭК берет на себя все организационные моменты, обеспечивая надежность и оперативность поставок.

Как отметил директор «СДЭК Фулфилмент» Евгений Бахарев, компания продолжает расширять границы своей деятельности:

«Мы готовы обеспечивать оперативность и надежность поставок для своих клиентов, работающих не только с крупнейшими платформами электронной коммерции в России и странах СНГ, но и с международными, такими как Amazon».

Как это работает?

Сервис ориентирован как на российских, так и на международных продавцов, желающих использовать глобальную инфраструктуру Amazon. Онлайн-магазины смогут:

  • Доставлять товары на склады Amazon в соответствии с требованиями FBA;
  • Минимизировать риски, связанные с международной логистикой и сертификацией;
  • Ускорить поставки и повысить уровень обслуживания клиентов за счет оптимизированных процессов.

Перспективы сотрудничества

В компании рассчитывают, что новая услуга станет основой для дальнейшего роста и укрепления взаимодействия с предпринимателями, стремящимися выйти на зарубежные рынки. Запуск этого сервиса является частью глобальной стратегии развития СДЭК, направленной на расширение международного присутствия.

Помимо сотрудничества с Amazon, СДЭК активно развивает логистические решения для других крупнейших онлайн-площадок. Так, ранее компания заключила соглашение с маркетплейсом Ozon, позволяющее клиентам получать заказы обеих компаний в единых пунктах выдачи.

Итоги

С запуском нового сервиса отправки товаров на склады Amazon СДЭК делает значительный шаг в сторону развития международной электронной коммерции. Это решение открывает новые горизонты для онлайн-продавцов, позволяя им не только масштабировать бизнес, но и предоставлять клиентам более удобный и быстрый сервис доставки.



Читать по теме

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости