О практике обучения клиентов

Александр Глушков, директор по персоналу компании MERLION, выступая перед участниками конференции "HR 2013: Эффективное управление изменениями" 7 июня, рассказал об интересной практике их компании.

фото

В компании считают, что умный клиент обеспечивает защищенность их дебиторской задолженности. Обученный клиент не допускает (или допускает меньше) ошибок, что увеличивает вероятность поступления платежей. Поэтому учебный центр MERLION реализует программы обучения сотрудников клиентов.

Мне кажется, это здравая идея. А как вы думаете? Какая практика в ваших компаниях? Напишите в комментариях.

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости