Комплексная программа обучения и развития сотрудников NAWINIA имеет ключевую цель - подготовку кадров для реализации стратегических планов компании, что подразумевает развитие навыков и компетенций, которые будут востребованы компанией в перспективе.
Программа обучения предназначена для повышения квалификации операционного и управленческого персонала всех уровней.
Основные направления программ развития сотрудников NAWINIA до конца 2015 года (помимо обязательных программ внутреннего обучения):
- «Эффективное межфункциональное взаимодействие»;
- «Бережливое производство»;
- «Проектное управление»;
- «Эффективное взаимодействие клиентов и логистической компании».
В процессе обучения и развития сотрудники приобретают необходимые для эффективной работы компетенции. Программы обучения разрабатываются и реализуются как самими руководителями компании, так и приглашенными профессиональными тренерами.
Активно используются современные формы обучения, как тренинги и бизнес-практикумы. Сотрудники учатся вне рабочего времени, что позволяет не нарушать рабочий процесс.
[[{"fid":"8041","view_mode":"default","type":"media","attributes":{"height":750,"width":1000,"alt":"Руководители и сотрудники NAWINIA работают в командах на бизнес-практикуме \"Эффективное межфункциональное взаимодействие\"","title":"Руководители и сотрудники NAWINIA работают в командах на бизнес-практикуме \"Эффективное межфункциональное взаимодействие\"","class":"media-element file-default"}}]]