«Московская школа экспортера»: начало положено

Московский экспортный центр объявил об открытии в столице «Московской школы экспортера».

В рамках этого образовательного проекта специалисты МЭЦ и приглашенные эксперты расскажут московским экспортерам и тем, кто только планирует ими стать, о таможенных операциях, налоговой и законодательной базе и особенностях бухгалтерского учета в сфере ВЭД, а также об основных маркетинговых инструментах, предназначенных для вывода продукции на мировые рынки.

Первое мероприятие «Московской школы экспортера»,  «Практикум по экспортной деятельности в Германию», прошло 9 февраля на одной из новых городских площадок –  Цифровом деловом пространстве.

«Проект, который для нас имеет огромное значение, это экспортная деятельность наших предпринимателей в рамках программы «Сделано в Москве». Мы открыли школу экспортеров, где сегодня прошла подготовка тех предпринимателей, которых мы планируем взять на промышленную выставку в Ганновере», — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

 

«Важное место в наших обучающих программах занимает социокультурная составляющая, мы говорим об особенностях менталитета наших торговых партеров, их традициях и обычаях в бизнесе», – рассказал Борис Мошкович, руководитель МЭЦ. «На наш семинар «Практикум по экспортной деятельности в Германию» мы пригласили Анну Урумян, главу Представительства Правительства земли Нижняя Саксония в России. Она поделилась «инсайдерской» информацией о деловой культуре Германии, рассказала о подводных камнях в переговорном процессе, объяснила, как заставить немцев воспринимать вас всерьез. Светлана Федосеева, глава российского представительства Deutsche Messe, дала практические рекомендации: как правильно организовать участие в немецкой выставке, как привлечь потенциальных закупщиков, как воспользоваться маркетинговыми возможностями, которые предоставляет немецкая экспо-индустрия».

Помимо масштабных образовательных проектов в планах МЭЦ на 2018 год открытие консультационного центра для бизнеса и запуск мобильного приложения «Московский экспортер». Также в текущем году МЭЦ поможет московским производителям выйти на электронную торговую площадку Alibaba и продемонстрирует столичную продукцию на 14 крупнейших отраслевых выставках под брендом «Сделано в Москве». Программы МЭЦ, направленные на развитие экспортной деятельности в столице, проводятся при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости