В Екатеринбурге 22 марта в рамках IIIУральского саммита по бережливому производству пройдет экскурсия на завод Пивоваренной компании HEINEKEN.
Инструменты бережливого производства одинаково эффективно работают и помогают успешно конкурировать компаниям самых разных отраслей, поскольку секрет успеха кроется не в специфике производства, а в верности стратегии и вовлеченности первого лица компании в изменения.
22 марта пройдет экскурсия на одно из ведущих бережливых предприятий Екатеринбурга – филиал Пивоваренной компании HEINEKEN, завод «Патра». Экскурсия запланирована в рамках ежегодного III Уральского саммита, который в этом году проходит в новом формате Интенсива «Управление предприятием: стратегия прорыва».
Проводить экскурсию будет лично директор филиала, ранее – ТРМ-менеджер Группы заводов HEINEKEN в России Максим Белов. У участников экскурсии есть уникальная возможность из первых уст узнать о истории развития бережливого производства на предприятии, о проблемах и решениях, с которыми сталкивалось предприятие на разных этапах.
В рамках посещения цехов розлива, пивопроизводства, складских и логистических помещений участникам будут представлены доски ежедневного контроля, система 5S, визуализация и примеры улучшений. Также запланировано время для дискуссии, где руководство завода расскажет о системе управления изменениями, процессе вовлечения персонала в программу TPМ, поделится опытом построения, развития и совершенствования производственной системы. В конце экскурсии для участников будет организована дегустация продукции завода.
Компания HEINEKEN владеет 125 пивоваренными заводами более чем в 70 странах мира, в которых работает свыше 55 тысяч сотрудников. Безопасность и мотивация людей, качество выпускаемой продукции, обеспечение продукцией в срок и в полном объеме, а также сокращение операционных затрат через искоренение любых видов потерь – вот основные принципы, на которых основывается эффективная система управления Пивоваренной компании HEINEKEN.
Нелли Прис