26 мая в Экспоцентре прошел Фестиваль бизнеса, приуроченный ко Дню российского предпринимательства.
Мероприятие было организовано Торгово-Промышленной Палатой России и собрало на своей площадке представителей различных сфер бизнеса из всевозможных регионов России.
По отзывам специалистов компании КАРГО-ЭКСПРЕСС, члена альянса ACEX в Москве, которые стали участниками Фестиваля, он стал интересной площадкой, на которой за несколько часов было можно познакомиться и обменяться полезными контактами.
"Мне понадобилось ровно 15 минут, чтобы найти потенциальных партнёров по бизнесу,- комментирует заместитель директора по развитию ACEX Group Александра Чагина, - также запомнились полезные мастер классы".
В рамках Фестиваля предприниматели могли представить свой проект для привлечения инвестиций, а также различные мастер классы.
Маркетологи альянса ACEX приняли участие в сессии «Как правильно и эффективно участвовать в выставках», где обсудили вопросы разработки концепции стенда, лучшем месте позиционирования стенда в павильоне, а также об эффективности работы персонала на выставке и после нее. А также поделились своим опытом участия в отраслевых мероприятиях и выставках.
"Мы проанализировали недавно прошедшее мероприятие в Мюнхене, где альянс организовывал национальный стенд российской логистики с 8 компаниями участниками, - сообщила PR менеджер альянса ACEX Елена Баранова, - он был успешным по всем обзорам и отзывам. Сейчас мы отлично понимаем выгоду и все полезные преимущества таких объединённых стендов. И финансовые, и организационные, и маркетинговые. Стенд большой и красивый привлекает гораздо больше посетителей, и при этом для соэкспонентов финансовая нагрузка на порядок меньше чем при индивидуальном стенде. Плюс об организации всего процесса может голова не болеть. Сейчас в планах альянса участие в международной выставке в Шанхае в 2018 году, поэтому некоторые советы прошедшего мастер класса используем в дальнейшем".
Имея большой опыт организации совместных стендов на ведущих мероприятиях, ACEX уделяет большое внимание тому, что нужно делать до, во время и после выставки, чтобы быть востребованным заказчиками и партнерами.
Пресс служба альянса ACEX