Supply Chain: Для кого это нужно и что она приносит компании

Предлагаю немного обратиться не к самой Supply Chain, а к ее пользователям. Кто же они, определившие для себя необходимость внедрения Supply Chain в своих организациях?

Прежде всего это:

  • Компании, производящие инновационные и новые продукты.
  • Компании с большим количеством поставщиков, дилеров и покупателей.
  • Компании с большими бюджетами закупок.

По статистике в более чем 70% компаний процессы Supply Chain аккумулируют от 70-90% финансовых затрат компании. Т.е. это практически все деньги, которые компания тратит. Оптимизация всего процесса Supply Chain даже на 2% в целом ведет к значительной экономии денег. Самое главное в этом всем смотреть на все процессы, без разделения на транспорт, закупки, склад, сбыт. Увязав все воедино, оценив всю картину, можно принять подчас невидимую на первый взгляд стратегию по закупкам и сбыту.

В 80% крупных компаний Supply Chain включает в себя следующие службы:

  • Закупки.
  • Логистика.
  • Планирование.

Иногда также включают:

  • Производство.
  • Маркетинг.

При этом вся Supply Chain настроена на потребности конечного клиента. Безусловно, не каждого, а крупных, иначе вариативность Supply Chain была бы значительной и пришлось бы иметь большой штат. Далее, мы дадим комментарии по тому, на каких клиентах более практично ориентироваться для получения максимального эффекта.

Что же принесет внедрение Supply Chain для конкретной компании, если абстрагироваться от всех умных слов и определений в книгах?
Привожу перечень, который выявлен опытным путем.
Мой список следующий:

  • Снижение затрат (цены, тарифы).
  • Повышение доходов, в т.ч. повышение удовлетворенности клиента, предоставление сервиса для клиентов.
  • Использование ресурсов, в т.ч. транспорта, инфраструктуры.

Конечно, это все детализируется и уточняется. Но, обобщая, думаю, что это полный список. Если есть что добавить, прошу указать это в комментариях!

Помимо этого, стоит отметить, что нельзя, ни в коим случае, думать, что можно создать шаблон, набор ценностей, которые Supply Chain предоставляют, так как все клиенты разные. Соответственно, и ценность Supply Chain каждый раз уникальна. 

Читать полностью: http://supplychains.ru/2013/04/27/supply-chain-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8/

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости