Студенты факультета «Высшая школа корпоративного управления» РАНХиГС получают отличную теоретическую и практическую подготовку в сфере логистики.
В обучении используются современные методы и подходы, которые учат студентов рассматривать существующие проблемы с разных точек зрения и находить нестандартные решения.
Факультет проводит для своих студентов мастер-классы и тренинги от предпринимателей и сотрудников ведущих логистических компаний, благодаря которым студенты принимают участие в их бизнес-проектах.
Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС приглашает работодателей к сотрудничеству. Проводимый факультетом формат обучения дает студентам возможность успешно применять свои знания в условиях реальной жизни. Таким образом, компании смогут получить дополнительные трудовые ресурсы и возможность присмотреться к будущим выпускникам, а студенты - бесценный опыт практической работы и повышение шансов на успешное трудоустройство по окончании обучения.
Выпускники профиля «Логистика в торговой деятельности» Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС обладают следующими компетенциями:
- управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству;
- осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери;
- выявлять потребности покупателей товаров и формировать их с помощью маркетинговых коммуникаций;
- изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка;
- идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации;
- управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами;
- организовывать и планировать материально-техническое обеспечение предприятий, закупку и продажу товаров;
- обеспечивать необходимый уровень качества торгового обслуживания;
- анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации;
- разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, маркетинговые, рекламные и логистические процессы) с использованием информационных технологий;
- участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной);
- прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность;
- участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы
Если Ваша компания обладает возможностями и заинтересована в привлечении студентов на учебную практику, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу khmelnitskaya-sa@ranepa.ru