Как изменилась расстановка сил на логистическом рынке России, в каком состоянии сегодня рынок фулфилмента, какие новые магистральные маршруты для импорта возможны – эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Логистический переворот: импорт, склад, фулфилмент, последняя миля» в рамках двухдневного New Retail Forum 2022.
Конференция состоит из трех блоков, они посвящены вопросам импортных поставок, последней мили, магистральной доставки, фулфилмента и складской недвижимости:
- На первой сессии «Изменение расстановки сил на логистическом рынке, прогнозы развития» спикеры обсудят основные изменения в отрасли и перспективы восстановления разорванных цепочек в 2023 году, планы компаний по развитию услуг для ритейла (курьерская доставка, ПВЗ, дарксторы, фулфилмент и др) и перспективные направления для инвестиций. Одна из важных тем – это вопрос автоматизации и оптимизации бизнес-процессов при помощи IT-решений.
- На сессии «Импорт и магистральная доставка, склад и фулфилмент» основные вопросы для обсуждения – это изменение структуры рынка международной логистики, новые магистральные маршруты для импорта, специфика логистики при параллельном импорте, работа со множеством поставщиков мелких партий. Кроме того, выступающие затронут темы рынка складской недвижимости и планы маркетплейсов по наращиванию фулфилмент центров.
- На закрывающей сессии «Последняя миля» участники обсудят темы экспресс-доставки (пешая/вело/авто, интервальная доставка, постаматы, краудсорсинг, аутстаффинг и аутсорсинг), эффективности курьерских сервисов и их ключевые метрики, а также автоматизации бизнес-процессов и проблемы импортозамещения из-за ушедших IT-систем.
Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP:
«На конференции мы обсудим состояние рынка логистики, кто продолжает формировать спрос и какую роль играют маркетплейсы.
Одна из тенденций первого полугодия – это рост доступного предложения на рынке складской недвижимости. На конец августа в московском регионе объём свободных площадей, предлагаемых в аренду и субаренду, превысил 800 тыс. м2. К концу года это значение может вырасти до 1 млн м2. Можно ли говорить о перенасыщении рынка предложением и что нас ждёт дальше? Продолжится ли дальнейшее снижение ставок аренды? Кому может подойти субаренда? И стоит ли ожидать нового строительства в этих условиях? Эти и другие темы обсудим на конференции».
Дмитрий Пивоваров, управляющий директор CDEK.Shopping:
«Мне интересно поднять важные для рынка темы: сможет ли параллельный импорт компенсировать дефицит брендовых товаров на отечественном рынке. Из каких стран проще наладить поставки потребительских товаров, в том числе брендов из списка Минпромторга? Как работа с параллельным импортом на российском рынке повлияет на развитие на международных рынках?»
Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:
«Естественно, уход западных компаний отразился на нашем клиентском портфеле. Сейчас мы ведем работу с российскими производителями, ритейлерами, сервисными компаниями, также с малым бизнесом и предпринимателями. Отдельный акцент мы делаем на взаимодействии с С2С-трафиком и социальными платформами.
На NRF я хотела бы рассказать о наших планах развития. Базовые услуги PickPoint уже адаптированы под новые условия рынка. До конца года мы выведем дополнительную линейку продуктов, которые обеспечат развитие компании в будущие периоды».
Рафик Хачатрян, директор по продажам PonyExpress:
«Как не ошибиться с выбором оператора логистических услуг, ведь в период турбулентности как никогда важна уверенность в партнерах. Поговорим о том, как новые вызовы бизнеса отражаются на спросе и предложении в логистике. И какие решения помогают выйти из кризиса».
Спикеры New Retail Forum 2022:
- Мария Зайцева заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании СберЛогистика
- Андрей Поляков директор по логистике Ситилинк
- Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России
- Михаил Кузнецов, операционный директор по онлайн-сервисам Лента
- Захар Вальков, исполнительный директор Radius group
- Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции Связной
- Максим Лудин, директор по логистике Gulliver
- Талип Кума, E-com директор ru
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail Бизнес-партнер - F CLUB
Логистический партнер конференции - Почта России
Генеральный информационный партнер - Tdaily
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ekaterina.fugol@gmail.com