Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») и «Школа экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ)» на площадке выставки TransRussia 2024 договорились о сотрудничестве в сфере обучения экспортно ориентированного бизнеса и развитию образовательных проектов в цифровом пространстве.
Соответствующее соглашение в целях развития системы подготовки кадров для внешнеэкономической деятельности и наращивания экспортного потенциала российских компаний подписали президент FESCO Аркадий Коростелев и генеральный директор «Школы экспорта РЭЦ» Алисия Никитина.
Документ предусматривает обмен предложениями по разработке и реализации обучающих и акселерационных программ для бизнеса, информационное взаимодействие, а также проработку на базе высших образовательных учреждений запуска программ магистратуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
«Логистика является одной из важнейших составляющих любой экспортной деятельности. Предприниматели знают, что поставлять на внешние рынки, но зачастую не понимают, как грамотно и успешно это делать. Наше сотрудничество с РЭЦ направлено на восполнение этих пробелов и стимулирование бизнеса к выходу на международный уровень», — отметил Аркадий Коростелев.
«У нас уже есть история успешного взаимодействия с Транспортной Группой FESCO, в 2022 году мы провели совместный информационный вебинар «Логистика в современных условиях», который вызвал большой интерес у экспортеров. Поэтому планируем и дальше сотрудничать в этом направлении. Теперь с подписанием этого соглашения мы выходим на новый, системный уровень нашего сотрудничества сразу по нескольким направлениям: помимо проведения точечных вебинаров, прорабатываем комплексное взаимодействие по двум образовательным программам. Надеемся на плодотворное и результативное сотрудничество, которое поможет в подготовке высококвалифицированных специалистов ВЭД», – рассказала генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алиса Никитина.
Осенью минувшего года на Восточном экономическом форуме Группа и РЭЦ договорились развивать сотрудничество в сфере логистики, в также продвижения бренда «Сделано в России».