GEFCO Россия успешно провела первые тематические онлайн-вебинары для клиентов

Ограничения, связанные с коронавирусом, не помешали GEFCO Россия продолжать взаимодействие с клиентами в соответствии с намеченными планами. В этом году компания впервые провела несколько онлайн-вебинаров по новым направлениям и поделилась последней информацией об изменениях в отраслевом законодательстве. Число участников встреч в новом формате превысило показатели прошлого года более чем в 2 раза.

25 июня специалисты GEFCO Россия провели семинар, посвященный таможенному оформлению. Спикерами выступили коммерческий директор Денис Глизнуца, руководитель департамента по таможенному оформлению Александр Коваленко и старший таможенный специалист Алексей Романенко. Коллеги представили обзор законодательных изменений и последних тенденций, связанных с электронными ПТС и сертификацией, а также поделились особенностями таможенного оформления в отдельных отраслях. В семинаре приняли участие более 100 представителей партнеров и клиентов компании.

24 сентября компания провела практический онлайн-семинар, посвященный мультимодальным перевозкам по схеме «от двери до двери», портовому экспедированию и железнодорожным контейнерным перевозкам, которые GEFCO осуществляет с прямым контролем прохождения груза по территории России из Азии в Европу и обратно. Также, в продолжение летнего семинара, специалисты уделили внимание и таможенному законодательству. Вместе со слушателями, число которых превышало 80 человек, они проанализировали основные нововведения, касающиеся действующих технических регламентов и процедур условного выпуска, а также проект системы маркировки всех видов продукции, которая может появиться в России уже к 2024 году.

GEFCO практикует совместные семинары с клиентами не первый год, понимая, что в современных условиях динамичного развития рынка нужно стремиться идти в ногу с изменениями отрасли, и компания готова помогать в этом своим клиентам, предлагая комплексные, прогрессивные и интеллектуальные логистические решения. В этом году по запросу клиентов GEFCO также организовала индивидуальные обучающие специализированные мероприятия по определенным видам транспортировки и специфическим методам отправки. Во время сессий участники могли обсудить интересующие их вопросы со специалистами, касающиеся операционной составляющей и особенностям перевозок для определенных секторов рынка.

«Организация вебинаров и удаленных конференций – это еще одна возможность укрепить отношения с клиентами в этом непростом году», – отметил Денис Глизнуца, коммерческий директор GEFCO Россия. «Мы уверены, что совместное изучение актуальной информации и обсуждение перспектив развития рынка позволяет нам добиться грамотного перераспределения грузопотоков и кратчайших сроков доставки. Результатом подобных обучающих сессий становится генерация уникальных решений для поставленных задач клиентов и выхода из самых нестандартных ситуаций. Именно такой персонализированный подход формирует основную ценность для бизнеса – доверие клиента, что в свою очередь является стратегической составляющей для сохранения и укрепления позиций компании на рынке».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

Новости