Современная российская электротехническая отрасль, в которой работает EKF, сталкивается с острой нехваткой профессиональных кадров. Проблемы текучести кадров рабочих специальностей и удержания высококвалифицированных специалистов становятся особенно актуальными. Для решения этих проблем EKF реализует многоуровневую профориентационную программу «Я — технарь», ориентированную на устойчивое развитие молодых кадров и создание нового поколения лидеров изменений.
Программа «Я — технарь» соответствует целям Десятилетия науки и технологий и нацелена на распространение традиций отечественной электротехнической инженерной школы. EKF активно сопровождает молодых специалистов от школьной скамьи до трудоустройства в своих подразделениях.
Четыре ступени программы «Я — технарь»:
-
EKF для школьников:
- Мастер-классы и экскурсии на производства.
- Программа обучения школьников на время каникул.
- Возможность старшеклассникам сотрудников EKF попробовать себя в реальной работе и получить первые заработанные деньги.
-
EKF обучает учащихся сузов и вузов:
- Встречи со студентами в рамках Дней карьеры в вузах.
- Создание учебных стендов с оборудованием EKF для практического обучения.
- Дополнительное обучение преподавателей вузов.
-
Практика в EKF для студентов вузов:
- Приглашение студентов на производственную практику.
- Программа обучения, включающая софт-скиллы и хард-скиллы.
- Возможность дальнейшего трудоустройства для лучших студентов.
-
Стажировка в EKF для студентов и выпускников вузов:
- Подготовка претендентов на вакансии через стажировки.
- Сопровождение стажеров наставниками для освоения специальности.
- Удачные примеры стажировок на производстве в Ставрово для студентов ВлГУ.
Программа «Я — технарь» EKF помогает молодым людям лучше понимать профессии в электротехнической отрасли, дает возможность получить недостающие знания и принять осознанное решение о месте первой работы. EKF активно взаимодействует с крупнейшими научными центрами страны, включая Курчатовский институт и МГТУ им. Н.Э. Баумана, для развития инновационных направлений работы.