На "Заводе имени Серго" (АО «ПОЗиС», Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех) в Зеленодольске прошел очередной, второй этап проекта TWI.
TWI (Training Within Industry) – комплексная программа производственного обучения на рабочем месте, направленная на повышение производительности труда и повышение качества продукции. Именно она зачастую является недостающим звеном в системе менеджмента, которое делает всю производственную цепочку крепкой и надежной, позволяет быстро и качественно готовить высококвалифицированный персонал, предотвращать потерю уникальных навыков и обеспечить кадровую безопасность, независимость от дефицита рабочей силы на рынке труда.
Обучение проводит генеральный директор “Национального центра производительности» Сергей Смирнов в рамках программы «Повышение производительности труда на предприятиях Республики Татарстан».
На первом этапе обучения - в сентябре – руководители ознакомились с сутью системы TWI, которая сейчас является стандартом промышленного обучения в Toyota и с успехом используется в российских компаниях («Татнефть», «РЕМИТ», «Монделиз» и др.).
Вторым этапом программы стал базовый курс и подготовка внутренних тренеров. То есть тех, кто будет готовить наставников внутри предприятия.
К системе TWI руководители АО «ПОЗиС» обратились для того, чтобы помочь быстро войти в профессию вновь прибывшим и меняющим специальность работникам. Методика TWI универсальна и применима на любом производстве, в любой отрасли и в любом процессе, которых в компании «ПОЗиС» множество.
Экспериментальный проект по TWI в ближайшее время будет развернут на производстве холодильников.
Как сообщил Сергей Смирнов, обычные результаты компаний - партнеров «Центра повышения производительности», использующих TWI в России, такие:
- Сокращение брака – до 0.
- Сокращение времени ремонта – на 40 %.
- Сокращение времени аварийного простоя – в 4 раза.
- Рост квалификации сотрудников – с 20 до 70 %.
- Сокращение срока ввода в профессию – в 2-6 раз.
- Рост производительности труда – на 25%.
- Повышение лояльности – сотрудников и клиентов на 60 %.