Обучение и развитие как неотъемлемая часть формирования имиджа транспортной компании. Пример ТРАФТ

Любая компания должна быть заинтересована в непрерывном развитии тех людей, которые тем или другим способом содействуют ее успеху. Руководство компании ТРАФТ понимает, что это зависит в первую очередь от работы ее сотрудников и подрядчиков. Поэтому одним из важнейших принципов ТРАФТа является постоянное обучение и развитие персонала и подрядных организаций.

Особое внимание в компании уделяется водителям подрядчиков. Только что пришедшие водители проходят первичное обучение, а затем получают постоянную консультацию от личных наставников. Так, каждая перевозка сопровождается звонками офисных работников с вопросами о том, как проходит поездка, есть ли трудности с выполнением тех или иных необходимых действий, совершаемых водителем, нужна ли какая-либо помощь. При необходимости наставники отвечают на все вопросы и дают консультацию. Весь процесс перевозки контролируется через сервис Traft-online. Водители работают с помощью мобильного приложения, где все сервисы расположены в едином окне.

Период обязательной непрерывной поддержки водителя продолжается в течение 15 заказов. Как показывает практика, этого времени достаточно, чтобы освоить необходимую базу навыков и знаний. Однако, если у водителя возникают вопросы, он может в любое время получить консультацию и помощь от наставника.

Также водители на протяжении всей работы имеют непрерывную связь с логистами ТРАФТа. При возникших проблемах, будь то затрудненный проезд или платная парковка, водители обязаны сообщить об этом логистам. Те в свою очередь прилагают все усилия, чтобы решить вопрос.

Также в ТРАФТе на постоянной основе проводятся тренинги с целью повысить уровень сервиса. Обучение могут посещать как новые, так и уже давно работающие водители. На тренингах они получают новые и актуализируют уже полученные знания о перевозках, ведении документации, пользовании сервисом Трафт.онлайн. Стоит отметить, что совсем недавно было выпущено обучающее видео, где наглядно показано, как пользоваться сервисом. Доступ к материалу имеют все пользователи Трафт.онлайн. Только что прибывшим сотрудникам выдается «карманная» книжка-помощник со всей необходимой информацией: от требуемого дресс-кода до инструкции по заполнению документации. 

Видеоинструкция Traft.online

 

Важное место в компании уделяется внешнему виду водителей, являющегося одним из главных пунктов в формировании имиджа компании. Ведь все мы знаем поговорку, гласящую: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Так, водителю запрещено появляться перед клиентом в пляжной одежде и сланцах. Рекомендуется носить брендированную форму, которой водителя обеспечивает компания.

ТРАФТу важно мнение его сотрудников и подрядчиков. Именно поэтому руководство компании проводит ежегодные встречи с водителями, которые имеют возможность задать любые интересующие вопросы, выдвинуть какие-либо замечания и предложения. Руководство компании же озвучивает план на ближайший период, рассказывает о новых клиентах и каких-либо изменениях в логистике.

Компания Traft всячески поощряет своих подрядчиков. Водители, отличившиеся в хорошую сторону, или отработавшие в компании определенный период, получают денежное вознаграждение или подарки с логотипами компании. Это могут быть предметы одежды, сувенирная продукция, бытовая техника и др. Есть и постоянная система бонусов. Каждый водитель имеет право воспользоваться скидкой на топливо, получить от компании помощь в открытии ИП, застраховаться по КАСКО, ОСАГО, получить другие виды страхования по системе скидок, приобрести транспорт в лизинг.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости