Тимур Асланов: личный бренд – один из самых актуальных трендов 2019 года

В издательстве «Питер» вышла новая книга главного редактора журнала «Пресс-служба», бизнес-тренера Тимура Асланова «Отличайся. Личный бренд – оружие массового впечатления». Мы задали автору несколько вопросов о книге и о личном бренде.

 

 

Первый вопрос для кого ваша книга?

Книга для тех, кто строит свой личный бренд или личный бренд для своих руководителей или клиентов. А личный бренд на сегодняшний день нужен практически всем, кто хочет чего-то в жизни добиться значимого. Не только для звезд шоу-бизнеса или политиков, как думают многие. Наличие сильного персонального бренда помогает достигать своих целей предпринимателям и чиновникам, специалистам, занимающимся частной практикой            и наемным сотрудникам, студентам и преподавателям. Кем бы вы ни работали, чем бы ни занимались, наличие личного бренда помогает опережать других, получать больше денег, чем другие, получать более выгодные контракты и предложения, повышения по службе и новые полезные связи. Именно поэтому книга рассчитана на широкий круг читателей, а не только на пиарщиков, специалистов по продвижению персон или руководителей. Каждый найдет в ней интересные инструменты для себя и получит понимание, как и зачем этим заниматься.

Почему вы выбрали эту тему, почему она актуальна сегодня?

Огромное количество рекламы и продающих текстов, которые валятся на каждого из нас отовсюду приводит к тому, что мы перестаем верить этим сообщениям, перестаем их как-либо воспринимать. Но мы верим людям, которых знаем или хотя бы узнаём. И если сегодня вы хотите достучаться до своей целевой аудитории с каким-либо месседжем, вам нужно, чтобы вас узнавали, чтобы увидев ваше лицо, люди сразу вспоминали кто вы и чем вы занимаетесь. Доверия к конкретным людям гораздо больше, чем к компаниям и брендам. К тому же развитие социальных сетей дает сегодня практически каждому неограниченные возможности для продвижения своего персонального бренда. И что важно даже тем, у кого не очень хорошо с бюджетом или он практически на нуле. Представить такое даже 10 лет назад было практически невозможно. Тогда основным инструментом продвижения все-таки были СМИ. А для работы с ними нужны были профессиональные навыки пиарщика. Сегодня СМИ никуда не делись, но их значение существенно меньше. И всё больше людей понимают значимость личного бренда, и те, кто раньше говаривал «деньги любят тишину» постепенно понимают, что для увеличения прибыли надо быть на виду, быть заметным, быть известным. Я считаю, что «личный бренд» – один из самых актуальных трендов на 2019 год и в том числе поэтому я написал эту книгой. Хотя самой темой занимаюсь достаточно давно, консультирую и веду тренинги. И с каждым годом эти тренинги все более востребованы.

Дайте пять советов тем людям, которые сегодня решили начать продвигать свой личный бренд.

Совет первый: начать нужно, безусловно, с определения целей и задач. Понять куда вы хотите прийти и где оказаться. И зачем вам это нужно. Ведь личный бренд это не самоцель. Это инструмент достижения каких-то других целей. Начните с ответа на вопрос каких. Совет второй: определите какую именно картинку в головах ваше        целевой аудитории вы хотите в итоге нарисовать. Какой образ? Это плавно вытекает из предыдущего пункта. Если в первом пункте вы себе наметили в качестве цели кресло мэра вашего города, то во втором пункте вы должны нарисовать картинку каким вы должны быть в глазах жителей вашего города, чтобы они захотели себе вас в качестве мэра. Ну а если ваша цель, стать стоматологом номер один или риэлтором номер один в вашем городе или регионе – тогда картинка соответственно будет другой. Совет третий: поймите в какой точке вы находитесь в данный момент, чтобы понять какой путь вам предстоит проделать к намеченной цели. Для этого проведите аудит вашего персонального бренда. Ваш личный бренд это то, что выдают поисковики в ответ на ввод вашего имени и фамилии. Забиваете себя в поиск и смотрите, что выдают Яндекс и Гугл. И вот результаты выдачи это и есть ваше положение на сегодняшний день. Нужно оценить количество ссылок и их тональность – много про вас пишут или мало, хорошо, плохо или нейтрально. И дальше ваша задача – наращивать количество ссылок в выдаче с позитивом и нейтральным упоминанием. Совет четвертый: не бойтесь нарушать границы. Если вы хотите быстро получить охваты и известность, вам нужно не ждать в общей очереди, а прорываться вперед. Для этого используйте нестандартные ходы, провокации (в меру, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию совсем), в том числе не пренебрегайте конфликтами с другими желательно более известными персонами. Если играть по правилам и быть хорошим, путь может занять гораздо больше времени. Совет пятый: давайте ценность. Личный бренд это не просто быть известным. За известностью должно что-то стоять. Какая-то польза для вашей аудитории, какая-то ценность. Делитесь экспертизой, помогайте решать вопросы, давайте ценные рекомендации в своем блоге или аккаунте в соцсетях. Занимайтесь контент-маркетингом – это отличный  способ доказать свою экспертность и завоевать авторитет.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости