С 8 по 11 сентября 2020 года в Крокус-Экспо прошла с соблюдением всех мер безопасности 83-я международная специализированная B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов MosShoes.
В очередной раз выставка MosShoes доказала, что является главным мероприятием кожевенно-обувной отрасли и индикатором текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов.
На выставке были представлены как отечественные, так и иностранные экспоненты, производящие и поставляющие обувь, сумки, аксессуары, кожу и комплектующие материалы.
Спортивная обувь остается в тренде. Analpa, STROBBS, Spine, 9.9.9. Safarelli, Slimen Style, Urari продемонстрировали обувь лучшего качества в спортивном сегменте.
Компания SPINE поделилась с участниками опытом использования 3D-технологий в производстве.
Традиционно, экспозиция детской обуви, которая является самой большой в России, пользовалась неизменным успехом.
Лидеры кожевенной индустрии, Верхневолжский кожевенный завод и Талдомский кожевенный завод, представили сырье высочайшего качества для производства изделий из кожи.
Важный раздел выставки – ортопедическая обувь. Компания LM Orthopedic поделилась разработками новых ассортиментных позиций.
Экспозиция сумок вызвала большой интерес, особенно у тех посетителей, которые ищут высокое качество, широкий ассортимент и надежных поставщиков.
Региональные участники получили поддержку от местных фондов поддержки МСП (Республика Чувашия, республика Дагестан, Пензенская область, Кировская область и Новосибирская область).
Участник коллективной экспозиции Новосибирской области, компания Fishskin, представила инновационную разработку – рыбью кожу.
Интернет-платформа MosShoes.Online дала возможность участникам представить свои коллекции еще до начала открытия выставки, что позволило посетителям лучше ориентироваться по экспозиции выставки и более целенаправленно посещать компании.
Выставка MosShoes – это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами на стендах и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.
В рамках деловой программы были даны ответы на следующие вопросы:
- логистические решения для интернет-магазинов
- как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях с помощью мерчендайзинга
- что делать с остатками
- секреты продажи детской обуви
С презентациями спикеров Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
По вполне понятным причинам многие желающие не смогли посетить выставку, но, мы ждем Вас в марте 2021 года.
Всем желаем успешного бизнеса и, конечно же, здоровья!
Обращаем Ваше внимание, что сейчас действуют специальные условия на бронирование стендов на выставку MosShoes – март 2021.