Bonduelle русифицирует бренд на российском рынке

Французская компания Bonduelle, один из крупнейших в мире производителей консервированных и замороженных овощей, регистрирует товарный знак с названием на русском языке для российского рынка. Новый дизайн логотипа включает в себя измененный шрифт и графику, подчеркивающую современность и близость бренда к потребителю.

История товарного знака

Товарный знак с кириллическим названием «Бондюэль» был зарегистрирован в России еще в 2003 году и действует до 2031 года. Право использования предоставлено ООО «Бондюэль Кубань». В июне 2024 года компания обновила дизайн логотипа, изменив шрифт и фон, оставив лишь зеленые элементы на белом фоне, практически исключив желтые и оранжевые цвета.

Причины и цели ребрендинга

Представитель компании в России пояснил, что ребрендинг направлен на обновление логотипа в соответствии с текущими трендами и потребностями потребителей. Это позволяет бренду оставаться актуальным и ближе к своим клиентам. Продукция с новой этикеткой появится в самое ближайшее время.

Международная защита и российский рынок

Товарный знак «Бондюэль» имеет международную защиту, зарегистрированную в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности с 1995 года, когда Bonduelle начала работать в России. В России компания располагает двумя консервными заводами в Краснодарском крае и предприятием по выпуску замороженной продукции в Шебекине Белгородской области.

Лидирующие позиции на рынке

По данным исследовательской компании Ntech, в IV квартале 2023 года Bonduelle занимала лидирующие позиции на российском рынке консервированного горошка (25%) и кукурузы (31,1%). В 2023 году ООО «Бондюэль Кубань» увеличило выручку на 20% до 17,9 млрд рублей, несмотря на снижение чистой прибыли на 9,8%.

Другие примеры русификации брендов

Bonduelle не единственная международная компания, русифицирующая свои бренды для российского рынка. В 2023 году бывшая российская «дочка» Henkel, переименованная в «Лаб индастриз», изменила названия своих продуктов, таких как стиральный порошок Persil на «Персил» и шампунь Shauma на «Шаума». Unilever также переименовала свои бренды Domestos и Cif в «Доместос» и «Сиф».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости