Japan Tobacco: Стратегия удержания российского бизнеса

Японская компания Japan Tobacco приняла стратегическое решение о сохранении своего присутствия на российском рынке. Это решение было обусловлено необходимостью удовлетворения интересов инвесторов и поддержания стабильности компании.

В ответ на текущие экономические вызовы, генеральный директор Masamichi Terabatake объявил о реорганизации логистических цепочек с перенаправлением части поставок через Турцию. Кроме того, ключевой персонал был перемещен в Гонконг, что позволило оптимизировать процессы управления и координации деятельности компании.

Россия остается значимым рынком для Japan Tobacco, внося около 20% в общую прибыль компании. Несмотря на приостановку инвестиций и маркетинговых активностей в России, компания продолжает успешно функционировать, поддерживая работу более чем 4000 сотрудников и четырех заводов. В 2023 году общая прибыль компании достигла 3 миллиарда долларов.

В условиях санкционного давления Japan Tobacco активно адаптировала свою бизнес-модель, чтобы минимизировать потенциальные риски и сохранить фидуциарные обязательства перед инвесторами. Изменения в структуре бизнеса и логистике позволили компании оставаться на российском рынке без значительных потерь.

Хотя Terabatake не исключает возможность продажи российского бизнеса в будущем, на данный момент он считает, что подобные меры не требуются. Компания продолжает искать пути для обеспечения устойчивости и эффективности своего присутствия в России, в том числе через оптимизацию международных поставок.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости