За разработку сверхэффективного водородного двигателя компании был присужден Трофей Дьюара, с 1904 года вручаемый автопроизводителям Великобритании за выдающиеся технические достижения
Церемония награждения, в ходе которой трофей Королевского автомобильного клуба был передан председателю совета директоров JCB лорду Бамфорду, состоялась в Лондоне. «JCB была пионером в области разработки инновационных силовых агрегатов с тех пор, как начала создавать собственные двигатели в 2004 году. Ярким подтверждением этого служит последняя разработка, сочетающая в себе опыт JCB и технологии нового поколения», ─ отметил председатель Технического комитета Dewar Trophy Джон Вуд.
«Мы очень гордимся тем, что Королевский автомобильный клуб решил в третий раз вручить JCB Трофей Дьюара. Наши новые двигатели, работающие на водороде, могут быть запущены в производство сравнительно быстро, и это важный новаторский шаг на пути к безуглеродному будущему, а также свидетельство впечатляющих способностей британских инженеров», ─ подчеркнул Энтони Бамфорд.
Двигатель на водородном топливе с нулевым выбросом CO² был разработан после того, как Энтони Бамфорд бросил вызов инженерам компании. JCB инвестирует в этот проект 100 миллионов фунтов стерлингов и тестирует два прототипа водородных машин: экскаватор-погрузчик и телескопический погрузчик.
Трофей Дьюара был вручен Королевскому автомобильному клубу в 1904 году членом парламента сэром Томасом Дьюаром. С 1957 года награда ежегодно присуждается компаниям в знак признания выдающихся технических достижений в области британского автомобилестроения. В 2019 году JCB получила Трофей Дьюара за запуск электрического мини-экскаватора 19C-1E. В 2007 году награда была присуждена компании после того, как в ходе гонок на солончаках Бонневилля, команда JCB Dieselmax установила мировой рекорд скорости ─ 563,42 км/ч ─ для автомобилей с дизельным двигателем.