Компания «Транссертико», эксперт в области оказания услуг логистики и таможенного сопровождения импортно-экспортных операций, приняла участие в форуме 1 Всероссийском Форуме директоров по закупкам промышленных компаний - «Закупки в промышленности 2022», который проходил в Москве 15-16 сентября.
Ключевой темой мероприятия стала стратегия закупок современных российских промышленных предприятий в условиях санкций и импортозамещения. На форуме эксперты обсудили, как изменилась стратегия закупок в промышленных компаниях, где и как найти поставщиков в рамках импортозамещения, как трансформировать систему закупок и выстраивать цепочки поставок в новых реалиях, а также как организовать оригинальный импорт в условиях санкций. Также были рассмотрены инструменты для улучшения закупочной деятельности и ее оптимизации. Помимо этого, участники определили, как стыковать потребности промышленных предприятий с потребностями государственных и корпоративных заказчиков по закону 223-ФЗ в условиях глобальных изменений экономики и многое другое.
Спикером со стороны «Транссертико» выступила Юлия Янелис, директор по стратегическому развитию компании, которая в ходе своего выступления осветила такие темы, как тренды и изменения в логистических направлениях, ключевые сложности и их решения, а также новые ключевые страны-партнеры и фокусные группы продуктов в товарообороте с ними. Помимо этого, Юлия раскрыла возможные трудности в процессе использования таких решений, как параллельный импорт и импорт через третьи страны, а также рассказала про альтернативные способы обеспечения российских компаний требуемой зарубежной продукцией. В частности, про подбор и закупку аналогичных товаров у поставщиков из дружественных стран, а также прямой и косвенный реэкспорт.
«Во взаимоотношениях России с Евросоюзом сейчас, как известно, не лучшие времена, и в условиях санкций, с которыми участники российской ВЭД столкнулись сегодня, производственным компаниям, да и любым другим, необходимо адаптироваться, чтобы «выжить». На наш взгляд, для бизнеса, тем более для игроков B2B рынка, крайне важно уметь оперативно подстраиваться под изменения и искать новые возможности для продолжения своей работы и развития», - прокомментировала Юлия Янелис, директор по стратегическому развитию «Транссертико».