Расширение производства «Бахетле» в Татарстане: новые планы и перспективы

Планы на будущее: строительство второй очереди завода

Проектирование и сроки строительства

Группа «Бахетле» намерена значительно расширить свое производство замороженных полуфабрикатов, построив вторую очередь завода в ТОСЭР «Зеленодольск», Татарстан. Как сообщила исполнительный директор компании Гузель Ананьева, на данный момент проект находится на стадии проектирования, а начало строительства запланировано на первый квартал 2025 года. Компания ждет решения о частичном финансировании от Фонда развития моногородов, который уже оказал поддержку при строительстве первой очереди завода, запущенной в сентябре 2023 года.

Разделение производственных линий

В настоящее время мясные и мучные линии работают на одной производственной площадке площадью более 5 тыс. кв. м. С запуском второй очереди планируется разделить эти линии, но при этом не расширять ассортимент выпускаемой продукции. В линейку входят национальная татарская выпечка, котлеты, сырники, круассаны, слойки и другие продукты — всего около 30 наименований, часть из которых лепится вручную. Мощность производства составляет 30 тонн продукции в смену.

Основные направления деятельности

Обслуживание сегментов HoReCa и федеральных сетей

Группа «Бахетле» производит замороженные полуфабрикаты для сегмента HoReCa, федеральных сетей, корпоративных клиентов (столовые предприятий) и социальных учреждений региона. В планах компании расширение географии поставок минимум до Екатеринбурга и увеличение числа клиентов среди федеральных торговых сетей, количество которых на данный момент составляет четыре.

Влияние ассортимента на себестоимость

«Ассортимент зависит не от нас, а от заказчика, но чем он меньше, тем ниже себестоимость», — объясняет Гузель Ананьева.

Группа не планирует продавать свои замороженные полуфабрикаты в рознице, так как такой формат не пользуется высоким спросом. В отличие от свежей выпечки, которая реализуется в супермаркетах и на заправках, замороженные полуфабрикаты остаются востребованными в сегменте HoReCa.

Стратегическое развитие компании

Преимущества и перспективы

По словам коммерческого директора группы Константина Буйвидовича, один из факторов для дальнейшего роста — простота в приготовлении полуфабрикатов: заказчикам не нужно нанимать повара для их приготовления. Кроме завода по производству замороженных полуфабрикатов, у «Бахетле» есть собственная торговая сеть, основной регион присутствия которой — Татарстан, также супермаркеты есть в Москве, Новосибирске и Барнауле.

Планы по выходу на новые рынки

Компания планирует выход на рынки других городов-миллионников.

«Мы хотим измениться: пусть у нас останется семь магазинов (в Казани сейчас их 14, включая точку в аэропорту), но они будут супер-современными. Есть желание выходить в другие города-миллионники, но не только с ритейлом, а в комплексе», — подчеркнула Ананьева.

Эксперимент с несколькими направлениями и производство замороженных полуфабрикатов — это сильные стороны компании и важная часть ее стратегии.

 

Компания «Бахетле» активно развивает производство замороженных полуфабрикатов, строя вторую очередь завода в Татарстане. С расширением производственных мощностей и увеличением географии поставок, компания стремится укрепить свои позиции на рынке, удовлетворяя потребности клиентов из различных сегментов. В будущем «Бахетле» планирует модернизацию своих магазинов и выход на новые рынки, что позволит компании продолжить свое развитие и укрепить свои позиции в индустрии.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости