Российское подразделение Группы Smurfit Kappa стало победителем 16-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2021», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2021». Наград удостоились сразу четыре упаковочных решения, разработанных дизайнерами Smurfit Kappa.
Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» стал универсальный пре-пак, созданный для компании Kellog's. Пре-пак представляет собой идеальный компромисс между POSM и транспортной упаковкой, так как в нем продукция и перевозится, и выставляется в точках продаж. Главным достоинством упаковочного решения является его универсальность: в боковых стенках пре-пака предусмотрены отверстия для установки полок на разной высоте, что позволяет размещать на них продукцию разного размера.
Награды в номинации «Инновации в упаковке» получили сразу три упаковочных решения Smurfit Kappa. Первый победитель – короб для интернет-торговли с антивандальными замками, разработанный для компании Unilever. Упаковка предназначена для наборов косметики, которые продаются через интернет, ее конструкция разработана на базе картонной коробки FEFCO 0427, но крышка имеет антивандальные замки, не позволяющие открыть упаковку без нарушения целостности короба. Для вскрытия короба на передней грани имеется удобная система вскрытия с перфорацией.
Вторым победителем номинации «Инновации в упаковке» стал разработанный для компании OBI короб, предназначенный для транспортировки и хранения одежды при переезде. Это упаковочное решение состоит из одной части и его сборка осуществляется на замках без клея и других дополнительных материалов. Клапаны крышки при смыкании формируют ребро с отверстиями, за которые удобно подвешивать одежду на вешалках. Передняя грань короба имеет окно, которое открывается по перфорации. Оно предназначено для открытия и закрытия короба при необходимости вынуть и развесить одежду. Также для удобства переноса короба на нем имеются ручки.
Третьим победителем номинации «Инновации в упаковке» стал короб для телевизора с картонной вставкой, созданный для компании Leran. Инновационность этого решения состоит в отказе от пенополистирола в качестве наполнителя из-за его низкой экологичности. Картонная вставка полностью выполнена из пятислойного гофрокартона, который на 88% состоит из переработанного сырья. Упаковка состоит из одной детали и занимает в 3 раза меньше места на складе, чем вставки из пенополистирола.
Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова сказала: «Для нас большая честь вновь быть удостоенными наград конкурса «ПродЭкстраПак». Мы также благодарны нашим клиентам за доверие, заботу об экологии и поддержку инновационных решений Smurfit Kappa».