Сегодня потребители делают осознанный выбор товаров и не хотят оказывать отрицательное воздействие на окружающую среду в путешествиях, ресторанах или на рабочем месте. Растет спрос на продукты, создающие возможности уменьшить экологический след и при этом оставаться эффективными. Бренд Tork международной FMCG-компании Essity разрабатывает экологичные решения, которые позволяют сокращать выбросы в окружающую среду и помогают клиентам вести более экологичный бизнес. Таким образом Essity вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиенической ситуации в целом.
Продолжительный кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали внимательнее относиться к санитарным условиям и окружающей среде. Исследование компании Essity Essentials Initiative Survey 2020–2021 показало, что около 50% отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям относительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Отмечается также возрастающий тренд на приобретение экологически безопасных товаров, и категория товаров для гигиены и здоровья входит здесь в топ. Высокие требования сегодня предъявляются и к продукции в сегменте профессиональной гигиены. Клиенты ресторанов, гостиниц, офисные работники, посетители торговых и бизнес-центров хотят получать прежний сервис, но в то же время быть уверенными, что этим они не наносят вреда окружающей среде.
Будучи одним из мировых лидеров в сегменте решений для профессиональной гигиены, бренд Tork давно взял курс на экологичность и помогает своим клиентам следовать этим же путем. В компании Essity считают, что это общая задача – производителя и клиента – делать мир устойчивее и минимизировать риски для планеты.
Одно из последних решений Tork – нетканый материал, на 99% состоящий из волокон растительного происхождения. Компания TÜV Austria отметила продукт сертификатом OK Biobased, подтверждающим растительный состав продукта. Материал на биологической основе помогает индустриальным предприятиям повышать производительность труда и уменьшать расход растворителей, тем самым снижая негативное влияние на окружающую среду. Согласно исследованиям компании Essity, углеродный след от производства нетканого материла снизился на 28% за последние 10 лет.
Другим важным направлением деятельности для компании Essity и бренда Tork является переработка и сокращение пластиковой упаковки. Основная глобальная цель Essity – перейти на 100% пластиковой упаковки, пригодной для переработки, к 2025 году. Эта инициатива является важной частью соглашения в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур. Так, упаковка продукции Tork уже более чем на 30% состоит из переработанного пластика и 100% переработанного картона. Ещё одно новое решение бренда – туалетная бумага Tork Premium, упаковка которой уже на 33% состоит из переработанного пластика.
Значительная часть продукции бренда Tork отмечена сертификатом EU Ecolabel (программой экологической маркировки) и знаком FSC, гарантирующим, что заготовка леса, который используется в производстве бумажной продукции, предоставляется экологически и социально ответственным лесным хозяйством.
«Мы стремимся создавать для наших клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям. Наши продукты производятся с применением современных экологических практик для комфортного использования в различных областях сервиса», - подчеркнул коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.